Серёжа показался в проёме, его за плечи приобнимал и вёл Олег.
- Вот вам сам Сергей Разумовский.
- С тобой всё нормально? - спросила Юля, подходя к двоим.
Разумовский остановился, не идя на встречу Пчёлкиной, поэтому она тоже остановилась.
- Аргх. Я теперь ничего не понимаю. - прорычал Гром. Он подошёл к подруге и положил ей на плечо свою руку, как бы говоря "остановись, не подходи, сейчас разберёмся". - Сергей?
- Да? - Серёжа перебирал свои пальцы, он был напряжен и нервничал, это и понятно, эти люди обвиняли его в таких тяжёлых преступлениях.
- Серёж, всё нормально, успокойся. - прошептал Олег своему другу на ухо.
- Получается, это всё делали не вы? - спросил Дима, уже стоящий рядом с друзьями.
- Да. - даже в таком коротком ответе получилось запнуться. - Я не способен на такое, а он способен. Мне было незачем это делать. А он просто сумасшедший, хотящий сделать мир "идеальным"! Я тоже хочу, но не таким же образом! Да, я могу злиться, но это редко, когда мне нужно защитить близких и то, я стараюсь решать всё мирно. Я всё время нервничаю, но это из-за того, что единственного близкого человека не было рядом, Птица воспользовался этим моментом и хотел взять меня под контроль, но у него не получилось. Да, соглашусь, я ударил Игоря по голове бутылкой, но я не хотел этого делать, ведь он мог стать моим единственным другом, это давление со стороны Птицы. Этот сумасшедший хочет меня защищать, но я не хочу, что бы он это делал! Когда Олег появился в моей жизни, я стал проводит время с ним, а не с Птицей, поэтому он злился. Когда появилась возможность, Птица подстроил смерть Олега, о которой я узнал от Игоря не так давно. - Разумовский хотел продолжить, но его остановил Гром.
- Эй, эй. Тихо.. Тихо.. Мы тебе верим. К тому же мы видим, что вас двое и кто из вас сумасшедший, мы тоже видим.
- Эх. Это всё так мило. Серёж, может расскажешь своему дружку, что здесь было, пока его небыло. Про себя. - хищно улыбаясь, говорил Птица.
- Да заткнись ты! Не твоё дело! Не тебе решать! Ты меня не знаешь, что бы командовать мной! Ты..! - Сергей развернулся и вышел из комнаты.
- Что с ним? - спросил Дмитрий.
- Очередной срыв. Лучше всего сейчас спрятать всё алкогольное и острое. - из не откуда появилась Марго.
- Он пьёт? - шокировано спросил Олег.
- А про острое не услышал? - Птица крутился на кресле.
- Выкладывай.
- Ну он один раз себе глотку чуть не перерезал куском стекла.
- Олег, успокойтесь. Сейчас Сергей ждёт вас всех у лифта. Просил передать, что бы вы торопились. - сказала Марго и исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица существует
FanfictionAU - Птица существует, как отдельный человек, у Серёжи нет раздвоения личности, это всё делал Птица (Серёжа не видел Олега вместо Птицу). * Я не читала комикс, всё по фильму. Закончен