Шестеро человек спускалось с неизвестно высокого этажа башни на первый.
- Ну и чего вы добились, ММ? - Птица шипел, как какая-то змея, а не птица и дёргался, тёрся. - Вернули всё на круги своя? А, Игорь? Молодец.
- Ты меня совсем за дурака держишь? Думаешь мент тупой? Не понимаю не хрена, да?
Эти двое начали спорить, из-за чего Диме приходилось прикладывать больше усилий, что бы Птица не вырвался, а Сережа отошёл подальше и прижался к Олегу, как будет, вжимаясь в него. Из его глаз катились мелкие слёзы.
В итоге Дубин прижал Птицу к стенке, а Пчёлкина всё снимала и снимала, чем больше материала для видео - тем лучше!
- Наш город справиться без тебя. - последнее, что сказал Гром, прежде чем все замолчали.
Через время шестеро почти вышли из здания во главе с Майором Громом. Вся возможная полиция уже стояла возле здания.
- Не прошло и часа. - как бы объяснила Юля то, что полиция знает, где находится Чумной Доктор.
- Значит уже смонтировала. - улыбнулся Серёжа. Девушка кивнула ему, немного насторожившись.
- Фёдор Иванович ***************
*************************************************
**********************
Игорь о чём-то говорил с Прокопенко, что никто почти не слушал.
- Здравствуй, дружок. - Прокопенко наконец показал жестом, что Чумного Доктора можно уводить. - Вижу опять всё сам.
- Фёдор Иванович, - Гром зашёл за спины Пчёлкиной и Дубина и сделал имитацию объятия. - Друзья помогли. И эти тоже. - он кивнул в сторону Волкова и Разумовского, которые держались друг друга. Серёжа держал Олег за руку, видимо, боясь отпустить, как будто исчезнет.
- А что за праздник? Я не понял. - через толпу полицейских шёл Евгений Стрелков.
- Тихо. - Фёдор Иванович преградил Игорю путь рукой, что бы тот ничего не сделал.
- Ну что, генерал. В другом месте поговорим? Про пенсию, да? А вы, голубки, будете варежки вязать на калыме. - Евгений Борисович посчёлкал перед лицом Майора.
Прокопенко не выдержал и врезал Стрелкову по лицу.
Все сотрудники отступили на шаг, кто-то прикрыл рот ладонями от страха или неожиданности, кто-то улыбался, а кто-то даже засвистел в знак уважения и шока.
- У тебя вопросы какие-то есть? - спросил Фёдор Иванович у адъютанта Стрелкова, поправляя его костюм. Тот ничего не ответил. - Работаем, ребятки.
Все сотрудники стали чем-то заниматься, а адъютант подбежал к Стрелкову.
- Здравствуйте. Юлия Пчёлкина.
- Ага, - запыхавшись, но с улыбкой пожал ей руку Прокопьев.
- Очень приятно. Разрешите фотографию?
- Да, конечно.
- Все вместе, пожалуйста. Дубин! - Дима подошёл к остальным. - Вы с нами! - обратилась Юля к Олегу и Серёже. - Давайте фотографию. - она достала телефон, пока все становились рядом. - Стой, молчи, Улыбайся! Спасибо.
- Пожалуйста. Ты чего.. раньше то не знакомил? - спросил Фёдор Иванович, когда Юля отошла.
- Да это вшчфчш... - что-то непонятное пробормотал Игорь. То ли от стыда, то ли от страха, то ли от смущения.
- Что это, это? Давай к нам на ужин с ней, понял.
- Да чё вщпх..
- Всё, я сказал. - Прокопенко оглядел Грома. - Это ж куртка моя..
- Это, Фёдор Иванович..
- Чччшшш - он постучал Игорю по груди пальцем. - Мотоцикл.. мой. Мой ведь мотоцикл. - Прокопенко как можно быстрее вышел из здания, вспомнив, что видел СВОЙ сплющенный мотоцикл у входа. - Игорёк. Это ж.. это ж мой же..
Сережа и Олег, стоящие в стороне тихо посмеялись, а после подошли к Игорю, чтобы успокоить, сказав, что оплатят починку или новый в знак благодарности и за весь нанесенный ущерб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица существует
FanfictionAU - Птица существует, как отдельный человек, у Серёжи нет раздвоения личности, это всё делал Птица (Серёжа не видел Олега вместо Птицу). * Я не читала комикс, всё по фильму. Закончен