25.11. Япония – Токио
Будильник прозвенел в 6:30 утра, вставать не хотелось, но Ли был вынужден это делать, хотя бы для того, чтобы оплачивать съёмную квартиру.
— Боже... Как спать хочется.. —За 40 мин он успевает одеться, поесть ранее приготовленную еду собраться и выйти из дома. Его знакомые удивляются, как он успевает все делать – не то что собраться, но и за пол-месяца накачать небольшой пресс, при этом продолжать поддерживать эту форму.
_____________— Извините, а скоро ещё до улицы Маруноути ?
— Мальчик, не видишь пробка!? Ты думаешь мне это нравится!!?
—...но я опаздываю, рядом же есть свободная..
— Ты сейчас вылетишь из автобуса!
—«Нужно было раньше из дома выйти...Может каждый понедельник на такси?»—Заглянул в карман, а у самого даже нормального кошелька нет —«Ахщ...деньги»— Выходим! Автобус сломался!
— «К-какого черта...Мне что сейчас? Шлёпать через четыре остановки!?»
Пар из ушей! Да как так можно!? Неудача так его и преследует? А дальше все также? Или хоть когда-нибудь что-то изменится?8:10
Так страшно. Начальника не видно, но он может оказаться где угодно, да хоть сейчас – кто его знает. За каждую минуту опоздания ругает.
Никого не видно, но...
— Д-доброе утро
— Ты опоздал на 20 минут. Где ты был!? — из-за спины
— Автобус сломался, пришлось идти пешком
— Нужно было сесть на другой! Лино, ты хочешь чтобы я тебе зарплату снизил? Ты за 10 минут до открытия ресторана должен быть в нем как штырь!
— Извините пожалуйста...
— Начинай работуЕго руководитель строгий, но как бы это не звучало странным, он ему как отец.
Когда Минхо приехал в Токио, он не находил себе места для работы из-за плохого знания японского языка..__________________
Уже не осталось надежды на свободное место. Всё-таки как мама учила: «не сдаваться», нужно дать себе последний шанс, хуже уже все равно не будет
Зайдя напоследок в простенькое кафе которое позже переименовали как «Pronto», подошёл мужчина лет тридцати пяти.
Бедный, измученный взгляд Ли Минхо заставил спросить мужчину – Все ли хорошо? И был выбор, либо ответить лестью, либо высказать всю правду о проблемах и долгих странствий, чтобы найти хоть какую-то «работу». Но вряд-ли такая правда понравится людям, им лишь-бы услышать – «да, хорошо, не беспокойтесь». Никто не захочет продолжать разговор с человеком–правдой. Но почему-то в ответ на длительное молчание мужчина вызвался помочь, но только оставалось сказать с чем. Недолго подумав Ли ответил тем, что ему нужна работа. Это было его спасение, соломинка, за которую он держался до конца.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа boy
Fanfiction♣️История о том, как обыкновенный парень стал Айдолом для фанатов и личным Альфой для короля мафии. ♣️