V

90 24 5
                                    

Феликс уже прибыл в Корею. Ему оставалось только встретиться с другом который сам уже не сидел на месте.
*Гудок*
— Привет, Феликс! Уже прилетел?
— Да.
— Выезжаю.

                                *  *  *
— Заходи
Феликс прошел вперёд Минхо.
— Ого, красиво
— Правда? Я старался.
— Вау! Это же дорогое спиртное! Где ты его взял? — смотря на улыбающегося Лино
— Купил в дорогом бутике — наливая напиток в бокалы
— Мне даже жалко его пить.
— Не жалей, а угощайся
— Хошааа

«А теперь переходим к предновогоднему выпуску..»

— О Минхо, можно погромче.

Минхо передал пульт Феликсу, после чего, тот добавил громкости:

— «Наш величайший актер, начавший свою карьеру в 8 лет решил стать айдолом. По его словам „Жизнь всего одна. Никто не запрещает делать что то новое” можно сделать вывод о том, что у звезды появится новая сфера деятельности»

— Чтооо
— Кто это?
— Ты не знаешь??
— Нет
— Это же Ян Чонин. Актер купающийся в славе и роскоши с 8-ми лет.
— Вау.. — без интереса

— Он с детства мечтал стать айдолом либо сольным певцом, — так же с интересом смотря в телевизор — но самый первый кастинг провалил.

— М — Минхо сразу же вспомнил свое детство. Он тоже мечтал стать айдолом. Но никак не решался пойти на прослушивание, из-за учебы. А потом и вовсе забыл об этом.

— Ты чего?
— М? — подняв взгляд на Феликса — да так... задумался.

— Стоп. Ты ухо проколол?
— Ну да, ха-ха. Решил немного измениться в Новом году.
— Тебе идёт. Знаешь, я тоже хочу. Хочу перекраситься.
— Тогда сначала в торговый центр)

                                * * *

— И так) Какой цвет хочешь?) — спросила парикмахерша.
— М... наверное синий!

Во время процедуры, Минхо что-то тревожило. Причины не было, а это сильнее настораживало. В голове сразу стал всплывать тот мужчина в черном. Минхо пытался убрать его из головы, но тот не уходил.
— Феликс..
— Да Минхо
Немного подумав, продолжил — У тебя было когда-нибудь такое чувство, будто за тобой следит кто-то?
— М... нет. А что случилось?
— Нет. Просто.
Лино достал телефон взглянуть на время. Потупив немного взгляд сказал: — Я отойду на некоторое время.
— Хорошо.
Лино вышел из мужской парикмахерской и направился в... магазин косметики.
— «Всегда хотел попробовать »
Верно. Нужно же отвлечься от непонятных мыслей.

 Альфа boy Место, где живут истории. Откройте их для себя