IV

83 24 3
                                    

Феликс, идя в аэропорту проверяет билет из Сиднея в Сеул. Внезапно почувствовалась твёрдая грудь, в которую врезалась голова.

- Будьте аккуратнее.
- Извини...те - «такой высокий»
- Все в порядке?
- А, да, извините ещё раз.
- Хах, да ничего.

- Джинни! Ты куда пропал?

- Ах, простите что задерживаю
- Все в порядке, у вас кстати необычный голос.
- Спасибо - смущённо

Они оба разошлись. Феликс, дойдя до ближайшего супермаркета решил взять с собой немного еды перед дорогой. В самолёте дорого обойдется.

- С вас 8$ и 29¢
Оплатив он вышел на улицу и получил сообщение о самолёте. Он задерживался, и возможно прибудет на 2 часа позже.
- Черт , что ж так не везёт - пришлось идти в зал ожидания на 2 часа, так как он живёт далеко от аэропорта. К тому же мать его не хотела отпускать его, мол, деньги тратишь понапрасну и время с семьёй не ценишь. Но дедушка считал наоборот, пока молодость, надо путешествовать, а то золотое время пройдёт, и старость настанет.

Спустя час просиживая задницу в аэропорту он решается погулять. Смотря на свой пирожок он открывает его, и как только он хотел сделать первый укус, к нему внезапно легла чья-то рука. Он повернул голову и донеся чужой голос
- Мальчик, ты один?
Это был мужчина лет тридцати пяти. Он был немного пьян , но соображал
- Простите, мне надо идти
Феликс почувствовал как его плечо сильнее сжали
- Ну малыш, давай тогда поедим раз ты не в настроении. У меня дома..
Так как Феликс ходил на тхэквондо , у него есть опыт в борьбе. Он вывернулся их сильной хватки и побежал обратно в зал ожидания. Ни погулял, ни пожрал.

______________________

Минхо уже украшает квартиру. Если приглядеться, она такая оказывается светлая . Он все время не замечал на сколько даже такая скромная квартира может быть такой красивой. От этого даже настроение праздничнее . Вдруг зазвонил телефон.

- «Привет, Минхо» - усталым голосом
- Привет Феликс, что-то случилось? Ты разве не должен быть уже в самолёте?
- Ты прав, но он опаздывает по неизвестной причине.
- Сколько тебе ещё сидеть там
- Еще час...
...
- Дружище...я с тобой. Что ты собираешься делать пока ждёшь самолёт?
- Не знаю, наверное кофе выпью - посмеявшись
- Хахах, что ж , тогда жду тебя, если что звони.
- Спасибо брат. До скорого
- До встречи.

Минхо выключил телефон. Смотря в потемневший экран на свое отражение.
-«Эхх, уже новый год, а я ничего не успел полезного сделать...»- он сильнее вглядывается в отражение - Хм, может мне ухо проколоть?

___________________

- Нашел?
- Он проживает на улице XX, дом и квартиру пока не вычислил.

Джисон направился к лифту, делая несколько тяжёлых шагов.

- Найди о нем больше информации
- Слушаюсь

*В зале (-1 этаж)*

Хан Джисон вышел из лифта в главный зал, где его ожидали его два друга, и лучших партнёров по бизнесу, что были с ним с детства.

- Ты нашел причину отравления вина? Сейчас в СМИ светится твой бренд. Продажи упадут на 80%
- Чан, ты забыл что это наш не единственный заработок?
- А как же твоя репутация?

- Я разберусь - басом сказал Джисон

К этому разговору подключился и Чан Бин

- Джисон, ты забыл как ты разобрался с.. ?
- Это было давно! - стукнув кулаком по столу, из-за чего стакан с водой Чана упал. Посмотрев на разлитую воду, Джисон добавил:

- Мы все были в этом причастны. Но меня сейчас не это заботит - переведя взгляд на Чан Бина - Если беспокоишься обо мне, передаю тогда свою «проблему» в твои руки.

Сказав это он ушёл в свой кабинет
- Я же просто вспомнил...! - воскликнул в след - Айщ.. Вот придурок. Походу на кого-то запал...

- Не говори чушь. Он уже давно никого не любит - вытирая тряпкой стол, сказал Чан

- Но я же вижу такие моменты..- смотря на закрытую за Ханом дверь офиса - Ты помнишь как он пялился на официанта?
- И? Он на всех так смотрит
- Не знаю, не знаю...

 Альфа boy Место, где живут истории. Откройте их для себя