III

86 25 7
                                    

На данный момент Минхо не так интересовался чужими успехами как своими, но то, что он попал на «золотую» шишку, это было удачей.

— К тому же, вы ещё говорите на корейском языке, а так между нами будет больше понимания

— Согласен с вами

— Так вы согласны остаться?

— Конечно. Только.. что насчёт зарплаты?

— 330000 йен (~200.000₽)

— «330000 йен!?» — Кхм, да, конечно
— Тогда приходите в понедельник с паспортом, мы вас зарегистрируем. А, точно, — Хван встал и пошел к шкафу, в котором лежал сейф. Он открыл дверцу, и достал оттуда несколько зелёных бумажек.

— Извиняюсь за принесенные мной неудобства, я не успел поменять их на здешнюю валюту — подходя к Лино — 700 долларов вас устроит?

Лино уставился на деньги в полном шоке. Всего один случай, один. Из-за своей доброты, Лино впустил на единственном перерыве неизвестного ему человека, и этот случай обернул жизнь Минхо в другую сторону.

— А.., это сколько?
— Чуть больше ста тысяч йен.
— Да, конечно.
— Прекрасно.

В этот замечательный момент заходит знакомая деловитая дама, перебивая важный, особенно для Минхо разговор.

— О, Джинни, это тот самый парень! О котором ты говорил
— Он теперь будет работать у нас
— Что ж, поздравляю. Ты выиграл лотерею!
— Что значит лотерею? — поинтересовался Минхо

Девушка подошла ближе к Минхо и почти возле уха шепнула:

— В этот отель на работу очень трудно попасть. Ты же, пришел сюда по чистой случайности.

Лино стоял в шоке, как так получилось всего за один день!? 1000 долларов, плюс пригласили работать в отель для так называемых «избранных». Конечно это мечта для любого студента — начать развитие карьеры с роскошного ресторана и высокооплачиваемой работы. А почему? Джекпот не всем на голову падает.

— Оставьте свой номер, если что мы с вами свяжемся, и паспорт не забудьте — закончив, сказал Хван.
Минхо поклонился и выйдя из номера, радостно направился домой.

Наконец удача повернулась к нему лицом. Ему больше не придется бегать в поте лица ради маленькой зарплаты. Уйдут прошлые трудности, но и никто не гарантировал, что проблем не наберётся в будущем. Тут уже зависит все от Минхо.

 Альфа boy Место, где живут истории. Откройте их для себя