1

960 30 2
                                    

вот твой самолет заходит на посадку.

спустя 15 минут ты уже стояла и получала свой багаж. забрав чемодан ты поставила на него сумку и зацепила за ручку чемодана что бы та не упала.

ты разворачиваешься и видишь его. оставив свой чемодан бежишь и запрыгиваешь на него с обнимашками обхватывая его торс своими ногами.

-ВЛАДИК!!
-привет куколка)
-я тоже тебя очень рад видеть.пошли заберем твой чемодан, а то украдут.
*ты спрыгнула с Влада и пошла вместе с ним за твоим чемоданом

Влад был твоим лучшим другом и кстати единственным. познокомились вы еще в Минске, ведь были в одном классе. в школе с тобой тоже никто не общался,потому что твоя семья была бедной, да и сейчас не лучше. отец пьющий 47лет. мать не пьет работает сутками на пролет что-бы хоть как-то оставаться на плаву 40лет.
ты очень благодарна Владу, что тогда в школьные времена смог что то в тебе разглядеть и не бросил тебя, а потом не стал как и все остальные высмеивать.

вообще о тебе т/и т/ф 20 лет очень добрая и отзывчивая вообщем божий одуванчик.
твоя внешность. ты была очень привлекательна и в школе бы за тобой бегали все парни, но обсолютно всем было известно о положении твоей семьи по этому никто за тобой и не бегал.тебе и Влада было достаточно.только он понимал, что никто не выбирает в какой семье родится. и общался стобой как с обычным человеком, хотя по сути ты им и была.

конечно тебя немного тригерили и задевали все оскорбления в свою сторону по поводу твоей семьи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

конечно тебя немного тригерили и задевали все оскорбления в свою сторону по поводу твоей семьи. и как-то в классе 7 ты себе пообещала.что ты вырастешь и вытащишь себя и своих родителей из нищеты.
"я выросту и потом сама над вами посмеюсь" сказала ты в ответ на очередную насмешку одноклассников.

так и случилось в 16 лет когда ты закончила 11 класс, кстати с красным аттестатом.в сентябре в начале следующего учебного года ты поступила на архитектора.спустя 2 года ты отучилась и начала работать на себя. первые месяцы шли не очень, было мало заказов, но вот в один день тебе поступил заказ от известного бизнесмена. у него было необычное предложение он не хотел платить и предложил, что бы я ему сделала проект, а он мне в замен очень хорошую рекламу.
ты немного подумала согласилась потому что понимала что деньги тебе сейчас нужны.Но не так сильно как реклама.Ведь если он сделает тебе рекламу то у тебя будет больше клиентов и соответственно появится намного больше денег чем бы он отдал тебе за этот проект.
ты сделала ему проект, а взамен как он и обещал сделал тебе рекламу размести их по всему городу билборды с твоими услугами.
Действительно у тебя пошло много заказов и проектов. Настолько много что ты даже не успевала их делать. и некоторые проекты задерживались на месяц, а то и два.

 не подходи ко мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя