7

455 23 5
                                    

-...
Кп-если ты не хочешь я тебя не заставляю.
-а знаешь давай.
Кп-правда..?
-ну да.
-кто первый..?
Кп-давай ты, если не против.
-ну ладно.
на самом деле у меня было очень тяжёлое детство если так можно сказать. раньше я жила в Минске где собственно и познакомилась с Владом. у меня была не богатая, я бы даже сказала бедная, очень бедная семья. мама работала на нескольких работах, сутками дома не бывала. отец бухал и в итоге
спился и умер за месяц до моего двадцатилетие. в моем воспитание он никак не участвовал. в школе все издевались и смеялись надо мной из-за моей семьи. мы буквально даже еды иногда не могли себе позволить. но я решила сто так это не оставлю. закончила школу с красным аттестатом) и поступила на архитектора заработала на квартиру маме и на квартиру себе собственно почему я здесь и нахожусь. если честно я очень добрая, но вспыльчивый вообщем кто добор ко мне к тем добра и я.
-как-то так(
Кп-ох, ничего себе мне очень жаль тебя, но ты умничка, что смогла выбраться из всего этого.
P.s отсылка))
Кп-теперь мне кажется что моя причина по сравнению с твоей это ничего.
-рассказывай давай
Кп-Кп-пну вообще причиной всей моей агрессии является казино. я очень азартный человек. я зависимости от него. конечно пытаюсь избавиться от этой можно сказать привычки. проиграл уже достаточно много денег. у меня были проблемы и я даже уезжал в Турцию на пару месяцев. если проигрываю начинаю не контролировать себя и потом хожу с хуевым настроением весь день. помнишь тогда у тебя в квартире это как раз был такой день. прости меня еще раз. да и я тоже прям как ты добр к тем кто добр ко мне.
-оу.. надеюсь ты завяжешь с этим, а то если мы встречатся будем, я не хочу чтобы ты на меня срывался.)
Кп- что?
(бляять зачем я это сказала)
-аэаэ ничего)

в это время ребята уже успели закончить стрим и убрать все на чем катались и впринципе все штуки для развлечений.

к вам подошёл Лешка
Л-здраствуйте приехали, что у нас тут за парочка?
-леш ты дебил какая парочка разговариваем просто.
-хах интересно о чем?
Кп-бля лез ну че ты приебался?
Л-ты вообще ушастый обалдел сказал сейчас придешь, а мы уже стрим закончили.
Кп-ц ой все иди нахуй.
Л-ну и пойду

Леша встал и ушёл к астольным.

-кстати он тебя назвал ушастым потому, что ты в шапке, а почему ты в шапке? не холодно вроде.
Кп-аа..да там это
-ой..я видимо что то не так сказала прости.
Кп-да нет я скажу я просто в аварию попал.. ну и у меня проблемы с ростом волос и пластина в ноге.
-бля прости наверное сложно говорить об этом.
-та нет давно было.

на этот раз к вам подошла уже Аня
-парочка пошлите там костёр вкусняшки, а то сидите тут.
-Аня блять и ты туда же это у вас семейное с Лешей.
А-а ну да, все пошлите короче.

вы встали и втроем направились к костру.

все:ооо

т/и и Костя-идите нахуй.

все:хпххапх

спустя 1,5часа уже полностью стемнело и все небо было в звёздах.

Ка и Сп-мы наверное спать уже пойдем поздно.
А и Л-мы тоже
Сф и Ку-ку и мы тогда
Н-Влад мы пойдем?
В-да, сейчас
В-т/ишка вы спать чего не идете?
-а? да сейчас пойдем. ты говорила лежа на плече у Кости.
В-)ну ладно давайте не засиживайтесь тут.
Ка-т/и я одежду тебе в палатку положу.
-ага

все разошлись по своим палаткам, а вы остались сидеть у догарающего костра.
ты лежала уже у Кости на коленях. вы разговаривали о бо всем на свете и узнавали о друг друга все больше и больше.

-знаешь я вовсе не могла подумать, что ты на самом деле такой хороший хоть и со своими проебами. почему ты не показываешь себя таким?
Кп-да я сам не знаю просто не хочется открываться всем людям которых видишь.
-Коть ой.. кость может уже в палатку пойдем, а то прохладно.
-конечно пошли..))

вы тихо хонаправились к своей палатке

-подожди тут я переоденусь.
-мг.
ты быстренько переоделась и Костя залез в палатку.
вы легли и ты достала наушники надела и включила видео Куплинова.
спустя минут 5 просмотра видео Костя прохлопал тебя по плечу.
ты достала наушник
-да?
Кп-можно с тобой?
-посмотреть?
Кп-угу
-да конечно
ты дала Косте один наушник и вы уже вдвоём продолжили просмотор.

твои глаза закрылись и телефон выпал из твоих рук, что заставило Костю отвлечься от просмотра и посмотреть на тебя.
увидев как ты уже спишь. он достал твой наушник и снял свой положил их в контейнер и рядом положил телефон.
укрыв тебя одеялом и укрывшись сам, он обнял тебя сначало чуть высше чем талия, но позже его рука уже красовалась на твоей тонкой талии. и вы оба спали наверняка видя лучше сны с друг другом.

______________________________________
810 слов довольно маленькая глава, но тут уже что то намечается ) сегодня ещё одна выйдет. либо ночью в часа 3-4 либо уже днем, но выйдет. все всех лю уже 80 просмотров давайте 100 добьем🌇

 не подходи ко мне. Место, где живут истории. Откройте их для себя