14:57
в квартире был полный мрак из-за закрытых штор.
открыв глаза девушка о кинула уже родную комнату взглядом, посмотрев на Костю и вспомнив что было вчера т/и расплылась в улыбке.попытавшись встать ноги были ватные, но тебе всё же удалось это сделать.
пройдя в ванную ты быстренько умылась и направилась на кухню.
выпив стакан воды появилось желание приготовить завтрак.
Взяв все нужные ингредиенты т/и принялась готовить завтрак.Через 10 минут проснулся Костя и пошёл на кухню А через мгновение ты почувствовала на своей талии чьи-то прохладные руки.
-доброе утро солнце.
Кп- доброе) чем так вкусно пахнет?
Говорил парень положив в свою голову тебе на плечо.
- хах панкейки приготовила садись кушать.
Парень сел за стол ты поставила ему тарелку с панкейками и он стал уплетать их за обе щёки.Кп- Боже как же вкусно Я не могу ты обалденно готовишь
- хах не хочется припоминать но я никогда это не забуду когда ты договорил что моя еда ужасна.)
Кп- Сколько раз я просил тебя забыть об этом давай не поднимать прошлое и жить настоящим.
- да-даКп- Кстати меня сегодня парня в клуб позвали отметить двухлетие сквада я схожу хорошо?
- Конечно иди только много не пей и смотри вдруг там новую девчушку себе найдёшь.
Кп- Т/ишка Ну что ты такое говоришь Я же тебя люблю- это конечно шучу Кстати как день рождения мы будем праздновать?
Кп- Ух даже не знаю Надо ещё придумать что подарить тебе Хочу сногсшибательный подарок тебе сделать.
-ойй интересно интересно но в любом случае мне мне ещё до завтра ждать.
Кп- Ага в принципе я уже знаю что тебе подарю но пока что тебе не скажу завтра утром всё узнаешь
- жду не дождусь.- а во сколько вы уезжаете?
Кп- Ну наверное в часиков в 20:00 поедем уже.
- О это у нас время до восьми есть
Кп- ты на что-то намекаешь))
- Тьфу на тебя. нет и так ноги ватные куда ещё
Кп- Я старался)
- Я о том что у нас есть с тобой время до 8 просто вместе полежать потусить может сходить куда-то.
Кп- давай в aвик съездим вещичек новых прикупим.
- о кайф я полетела одеваться.
Кп- Ага давай лети смотри там крылышки себе не переломай
-цыц
Кп- Ты что обалдела сейчас получишь потом сидеть не сможешь.
-аэа не нада дядя
Кп- Ну вот и всё иди давай.Ты отправилась в комнату переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не подходи ко мне.
Short Storyфф про Костю спойлеры<<<< мой первый фф не судите строго) есть опечатки и кое-где недостающие слова не обращайте внимания я исправлюсь🙃 фф 18+