12:32
уже обеденное осенние солнце озаряло спальню с окнами в пол.
лучи солнца игриво бегали по лицу девушки из за чего та проснулась.открыв глаза ты обнаружила, что находишься не в своей квартире и при всем этом тебя еще кто-то обнимает.
но бвстро а помнившись что ты находишься в квартире Кости и обнимает тебя соответственно тоже Костяпосмотрев на милого зайца девушка окуратно встала, что бы не разбудить его и направилась на кухню для того чтоб приготовить то что можно употребить на завтрак.
открыв холодильник и обнаружев там только яйца молоко и сосиски, которые к удивлению еще не пропали.
почи сразу выбор пал на амлет.
теперь предстояла задача найти сковородку.
конечно это было не культурно лазить по чудом шкафам, но кушать то хочется.
ты тихо начала открывать шкаф за шкафом в надежде на сковородку.
но видимо тихо мы не умеем. конечно же как всегда предательски падает та самая крышка от кастрюли.естественно от звука падающей посуды проснулся Костя и в непонимание отправился на кухню.
Кп-доброе утро) что ищешь?
-ой доброе я тебя разбудила да извини
Кв-ра ничего страшного. так что ищешь?
-а да вот завтрак хотела приготовить. ищу сковородку.
Кп-аа ну можешь не искать ее нету.
-Костя как так дома нет сковородки ужас.
Кп-ну бывает
-ну жди сейчас приду.
ты вышла из квартиры и зашла в следущую через одну. то есть свою пошла на кухню взяла там сковородку и пошла обратно.-вот тебе и сковородка.
Кп-хахпха нормально.
-да все иди я сейчас готовить буду.
Кп-а может я посмотреть хочу)
-что интересного, ну если хочешь смотри.парень отодвинул из за стола стул и уселся на него.
когда ты тем времем уже успела начать готовить.
разбив пару яиц, добавив молока все перемешав и незабыв нарезать сосиски это все отправилось на сковороду.спустя некоторое время все было готово.
ты достала две тарелки и положив в них готовый завтрак, поставила на стол.
и сама сев за него.
Кп-сейчас попробуем))
-ух а помнится мне было дело что ты даже притрагиваться к моей еде не хотел)
Кп-ой боже да забудь ты это уже.
-ага
пока вы разговаривали тебе на телефон пришло уведомление.Мама💗
-привет доченька ты как там вообще? не звонишь не пишешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не подходи ко мне.
Nouvellesфф про Костю спойлеры<<<< мой первый фф не судите строго) есть опечатки и кое-где недостающие слова не обращайте внимания я исправлюсь🙃 фф 18+