P.S глава 18+ не хотите такое читать значит ждите следующую главу))
15:19
ты докручиваешь последний локон, так как поступила информация, что после стрима вы на провляетесь в клуб, так сказать отметить пятничный вечер.
твой образ выглядит так:
самое обычное платье, которое нашлось в твоем гардеробе.
....
заяц💗
-я уже иду-угу
______________________________________пшикнув пару раз на себя ванильными духами, ты взяла черную сумочку Prada, накинула черную куртку и глянула в зеркало.
-ну красотка.
со времен школы самооценка явно подросла, благодоря переезду в Москву и прекрасным людям окружающие т/и.вот уже слышно слышно стук доносящийся из коридора в твою входную дверь.
кинув все необходимое в сумку, обув кроссовки, (ну да я не собираюсь на каблуках по авику таскаться)
ты вышла из квартиры, закрыв ее на ключ, повернулась к Косте, который уже успел о глядеть тебя с ног до головы.
прекрасные блестящие и густые волосы, закрученные в локоны платье чуть выше колена с вырезом на плече идеально
подчеркивало шикарную фигуру девушки.
пробежавшись по твоему телу своими голубыми чистыми как океан глазами Котся буквально застыл на месте.
-ты чего?
-ты идеальна. почему ты раньше не надевала платья?
-спасибо..в мою сторону еще никто таких слов не говорил, а не надевала потому сто повода особа не было.
-ладно поехали моя миледи)...
на часах было уже 15:55
вы немного опаздывали застряв в пятничной пробке.
написав, что вы задерживаетесь ребята согласились вас подождать.
вот 16:29 вы все вместе стоите у входа в авиапарк.
запустив стрим было сказано, что этт легкий ирл там где мы немного побесимся, сходим покушать ну и может если успеем по магазинам пройдемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не подходи ко мне.
Truyện Ngắnфф про Костю спойлеры<<<< мой первый фф не судите строго) есть опечатки и кое-где недостающие слова не обращайте внимания я исправлюсь🙃 фф 18+