год спустя
Мы уже обжились в новом доме,почти каждый вечер мы проводили на пляже.На работе у Марко все в норме.Он наладил поставки оружия и иногда берет меня с собой на мелкие дела.С Альдо мы часто видимся и с Марко они загладили свои конфликты.С Ли и Ником я еще не виделась,но я так хочу их увидеть и рассказать что я жива.
Наши отношения только улучшалась,ссорились мы не часто,а если это и случалось,то мирились мы громко.
Марко думал о детях,но я пока что не готова.Жизнь превратилась в рай,каждое утро меня встречают его сонные глаза,а вечером мускулистое тело.Вчера Марко пообещал мне дать мое первое дело,по этому проснулась я с хорошим настроением.
-Доброе утро!Ты же помнишь что сегодня за день?
Марко был явно не в восторге что я его разбудила.
-Белль,оно бы было добрым если бы я поспал еще пять минуточек.
-Поспишь в гробу,а сейчас просыпайся,ты должен рассказать мне все тонкости.
-Тонкости чего?
-Марко!Ты хоть помнишь кто ты?
-Точно,ты сегодня поедешь продавать арбузы?
-Какие арбузы?Марко,оружие.
-Ладно,думал дать тебе арбузы.
-Я тебе дам арбузы,давай пошли есть.
-От твоих арбузов я бы не отказался.Я закатила глаза,а Марко зевнув пошел со мной на кухню.Я быстро сделала бутерброды с кофе и мы сели завтракать.
-Ты должна очень серьезно относится к этому,там тебя легко могут убить, если не соблюдать правила.
-Тогда рассказывай о правилах.
-Говорить с покупателем ты должна четко и ясно,никаких «аа» «ээм»,они не будут воспринимать тебя как личность.Во время встречи ты будешь без оружия,покупатель тоже,но никто не знает хочет он тебя убить или нет.Не мешкайся,ты должна быть уверена в себе и своих силах.Как только товар у него,а деньги у тебя,ты садишься в машину и быстро уезжаешь.А потом я встречу тебя,возможно похвалю,а возможно накажу.-Звучит страшно,но на моем счету не одно убийство,и покушались на меня не раз.Ты пускаешь меня зная что меня могут убить?
-Да.За тобой будут следить снайперы,если тебя захотят убить,мои снайперы быстрее убьют недоброжелателя чем он сам тебя.Ты справишься,ты же не девочка «сахарная вата»
-Ладно,когда я должна быть готова?
-К вечеру,как начнет темнеть мы поедем.Если ты хорошо справишься,мы отпразднуем твои успехи.
-Как отпразднуем?
-Думаю что за бутылкой хорошего вина и твоими криками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнение в Тенях Венецианской Ночи |общие дела|
RomanceПродолжение истории про Марко и Изабеллу.Теперь Изабелла станет одной из мафиози,получится ли выжить?