Три часа и нас уже встречает Милан.Красивый и такой яркий город,но к сожалению мне нужно думать только о том как спасти подругу.
-Мы приехали,остановимся в этом отеле. :Альдо повернулся ко мне с сонными глазами,он очень устал и ему явно нужен был отдых.
-Пошли,тебе нужно поспать.
-Тебе тоже не помешает,сложные деньки впереди.Альдо взял две небольших сумки,одна из которых была моей,и мы пошли на ресепшен.
-Добрый день,хотите снять номер?
-Да,два одноместных пожалуйста.
-Извините,но у нас есть только один двухместный номер.
-Блять,хорошо,давайте хотя бы это.Я стояла в ступоре,хорошо?Если Марко узнает что мы будем спать в одном номере..он прикончит нас обоих.
-Стой. -я взяла за руку Альдо и с мольбой посмотрела в глаза -может поищем другой отель?
-Белла,я не намерен объехать пол Милана для этого.
-Если Марко узнает нам не поздоровиться.
-Узнает,конечно он будет не в восторге,но у меня дома беременная девушка,я тебя трогать не собираюсь.Я выдохнула и девушка дала нам ключи.Номер был светлый,не большой но нам много и не надо,главное что чисто,есть душ и кровать,одна кровать..
-Иди первый в душ,я пока разберу вещи.
-Хорошо.Альдо взял свои вещи с сумки и пошел в душ,а я взяла телефон в руки и увидела два пропущенных от Марко.Я глубоко вдохнула и набрала Марко.
-Марко!Мы приехали.
-Почему ты не брала трубку?Я два раза тебе звонил.
-Телефон был в сумке,не слышала,со мной все нормально.
-Хорошо,держи телефон при себе,мало ли.Вы заселились в отель?Как номер?
-Да,номер хороший,светлый.Я не хотела говорить Марко что я с Альдо буду спать в одной кровати,но из душа послышалось как Альдо громко чихнул,а я не подумав ответила -Будь здоров.
-С кем ты в номере? :тон Марко становился грубее.
-С Альдо.
-И что он там делает?
-В отеле был только один номер на двоих,пришлось взять.
-Один на двоих?Ясно.
-Альдо сказал что объяснит тебе.
-Объяснит?Объясняют обычно когда изменяют.
-Марко,ты же знаешь.
-Конечно знаю,лиса,если у него появятся мысли на счет тебя,то я сделаю дырку в его голове,а если мысли появятся у тебя,тогда я оттрахаю тебя так что думать будет трудно.
-Мыслей нет.
-Ну так славно же,позвонишь потом,лиса,люблю.Его тон с грубого на нежный так быстро менялся,что я не успевала понимать его эмоции,эти мафиози такие сложные люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнение в Тенях Венецианской Ночи |общие дела|
RomansПродолжение истории про Марко и Изабеллу.Теперь Изабелла станет одной из мафиози,получится ли выжить?