Марко крепко сжал мою руку,он был зол,так же как и я,я же просила его.
-Он сейчас кровью умоется. :Марко хотел пойти к ним но я остановила его.
-Не нужно,я сама разберусь,у меня с ним свои счета.
-У него дома беременная девушка,я его кастрирую!
-Стой здесь,я сама поговорю,а потом делай что хочешь.Марко сжал челюсть и отступил на шаг назад.Я подошла к ним вплотную,но они так были увлечены друг другом что не заметили меня.Что бы привлечь внимание я кашлянула.
-Белль! :Альдо отпрыгнул от Ли и невинно улыбнулся.
Я подошла к нему и грубо толкнула к стене.Ли хотела взять меня за руку,но я не позволила.
-С тобой я поговорю позже,уйди.
-Но Белла..
-Уйди!Ли испугано ушла,а я начала милый диалог с Альдо.
-Кабель!Я тебе что говорила?!Я тебя убью,а Марко похоронит,как тебе исход событий?У тебя дома девушка с твоим ребенком!Раз наплодил,так ухаживай! :я влепила ему пощечину,а он схватил меня за руку.
-Она не беременна!Она врунья!А в добавок дочь Флоренса Пуаро!Я не собираюсь трахать твою подругу,она сама дала повод поцеловать и была вполне не против.Я дал тебе слово,и по сей час держу его.Если я сделаю ей больно,то ты в полном праве можешь меня обвинить.Флоренс Пуаро...она говорила что это ее отец,но почему такой кипишь?
-И что что она его дочь?Кто он такой?
-Пойди и спроси своего паренька.Я выдернула свою руку из его хватки и направилась к Марко.Он стоял возле фуршета и пил шампанское в прикуску с оливками.
-Кто такой Флоренс Пуаро?
-Не понял,почему ты решила задать такой вопрос?
-Потому что Айви не беременна,а к тому дочь Флоренса,Альдо кипишует, в чем проблема?На лице Марко было видно волнение,он поставил бокал и почесал щеку.
-Флоренс Пуаро,мафиози который имел конфликты еще с моим отцом,когда я только учился ходить.Я знал что у него есть дочь,но никто не знал как она выглядит и как ее зовут,видимо Флоренс что то замышляет,раз послал свою дочь спать с Альдо.
-И что теперь делать?Тебе еще нельзя стрелять,врач сказал пока не заживет оружие в руки не брать.
-Во первых ,я плевал на то что говорил врач.Во вторых,не нужно наводить суету,сегодня мы отдыхаем,а уже завтра начнем решать этот вопрос.Не волнуйся,все будет хорошо. :он поцеловал меня в лоб дабы успокоить,но было видно что он тоже волнуется. -я отойду поговорить с Альдо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазнение в Тенях Венецианской Ночи |общие дела|
RomantizmПродолжение истории про Марко и Изабеллу.Теперь Изабелла станет одной из мафиози,получится ли выжить?