1 часть

234 12 2
                                    

Обычное школьное утро..
Прозвенел будильник, я встала и сонная пошла в ванную. Умылась, почистила зубы и пошла обратно в комнату. Переоделась в форму, брюки и рубашку.

Взяла учебники, тетрадки, и вспомнила что забыла сделать таблицу по истории.

- Бл*ть за что мне это, ну как я могла ее не сделать. Опять двойка будет

Тут же раздался звонок в телефон, я подбежала и спросила

- кто?

Турбо - ту

Ту- привет т/и, хочешь провожу тебя до школы?

*Давайте представим что турбо было лет 16, т/и 14, даше (потом узнаете кто это) 14 и Андрею 15*

- приветик, было бы кстати, я уже оделась а ты?

Ту - вот и хорошо, я за тобой зайду

- хорошо

Ты отключилась от звонка и пошла в комнату ждать своего принца на белом коне. Да в тот период тебе нравился валера, но не так сильно. Вы часто гуляли.

Стук в дверь. Открыла, там стоял турбо с цветами.

- Привет еще раз, кому такие прекрасные цветочки?

Конечно ты знала кому это, но для приличия это спросила.

Ту- как кому, самой прекрасной даме на земле)

- А имя ее можно назвать?)

Валера  поднес эти цветы тебе и заключил в объятия.
Тебе ничего оставалось делать как тоже его обнять.

- спасибо большое, но такие дорогие

Ту- для тебя не жалко)

- ой ну все, комплименты посыпались, пойдем уже

Ты положила цветы в вазу и спускались вниз по лестнице.
Вы вышли из дома и направились в школу.

Через минут 10 вы уже были возле школы и заходили внутрь. Сняли верхнюю одежду и повесили на крючки. С турбо вы учились в разных классах, а вот с Дашей нет..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Небольшая пред история:
В 5 - 6 классах над тобой издевалась Даша (девушка Андрея и твоя одноклассница) она забирала обеды в столовой, ставила подножки и всячески буллила. Но вот ты подросла и в 8 классе уже не давала себя в обиду, но с Дашей ты ней разговаривала и не контактировала.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот прозвенел звонок и тебе было пора идти в класс истории по которому ты не сделала дз.

- все мне надо идти в класс - произнесла ты с огорчением

Ту- что случилось? Почему грустная такая, кто то обидел? Скажи, быстро фанеру пропишу ему.

- да нет, просто дз по истории не сделала, опять два влепит

Ту - тьфу, пойдем прогуляем 1 урок

- а можно?

Ту- конечно, и я знаю место где нас не увидят)

Ты улыбнулась и пошла за ним, вы поднялись на 3 этаж и прошли в укромное место где не было не души.

Ту- вот, валяй)

- огоо, круть, а это что такое?

Ту- это телевизор, на нем посмотрим фильм, какой хочешь?

- включай роман)

Ту- ща все будет

Турбо копашился в ящике но в итоге достал какой то диск. И включил его.
Начался фильм мы смотрели его, и тут я почувствовала руку на моем плече. Это был Валера.

Были и грустные моменты и веселые, но тут началась сцена с поцелуями. Боковым зрением я смотрела на него, и он смотрел постоянно на мои губы.

Ту- Т/и..

-д-да?..

Он не сдержался и захватил меня в поцелуй, я ничего не успела сказать я только ответила взаимностью. Мы целовались так секунд 15.

Ту- ты мне нравишься, я хотел бы начать с тобой встречаться, согласна?

- Да! И еще раз да!

Ты легла ему на колени, а он тебя поглаживал по голове.

Но тут прозвенел звонок и вам было пора идти, вы обнялись и пошли в разные стороны.

Все уроки ты думала о турбо, но не как не сосредотачивалась о уроках. Так и прошел весь день.

Я оделась и уже оказалась на улице. Как вдруг мою руку схватили за запястье.

? - Т/и!

т/и и Пальто💗Место, где живут истории. Откройте их для себя