4 часть

125 10 3
                                    

- Что..

Я просто ушла обранив слезу ушла в ванную. Закрылась и начала тихо плакать чтобы не кто не услышал.  Но тут я услышала что кто вламывается в дверь.

Ан - Т/и открой

- Нет.

Ан - пожалуйста открой

- Зачем? Увидеть меня? Я спокойна не слышишь, спо - кой -на!

Ан - я же слышу как ты плачешь прошу открой, пожалуйста

- ..

Ан - ради Турбо открой дверь

Как только я услышала эти слова сразу же открыла дверь. Андрей сразу же обнял меня, и начал успокаивать.

Ан - т/и тише, все хорошо, это же игра

Я остранилась от объятий.

- игра? Они поцеловались в засос, хотя должны были просто в губы. Они оба знают что у них есть парень, и девушка. Оба знали что нас нет. Почему?..

Я говорила это задыхаясь в слезах, мне было настолько больно. Я не не знала что мне делать. И тут я увидела в ванне лезвие, оно было на верхней полке.

- Андрей, я схожу в туалет?

Ан - хорошо..

Я закрылась в ванне, взяла лезвие и начала делать маленькие порезы. Старалась не задеть вены. Шла кровь, она была ярко красная. Тут мне стало плохо, все что я помню как сидела. И кто то вламывался в дверь. Я потеряла сознание, были слышны слова:

? - т/и, нет! Открой

? (2) - что ты сделал с ней, где она?

Больше ничего не помню.

Проснулась я в комнате, походу было утро. Я увидела на руке забинтована рука, но не полностью, а где были порезы. Я была не дома, а походу у Даши с Андреем. И тут услышала как кто то идёт. Постучались.

- заходите

Ва- т/и.. как ты себя чувствуешь?

И тут я все вспомнила, про поцелуй с Андреем. Тот поцелуй в засос валеры с дашей..

- нормально, а тебе чего нужно? Иди к своей Даше.

Ва - я узнать как у тебя дела решил, но видимо без ссоры не обойдется. Ты сама с Андреем целовалась, чо ты мне сейчас предъявить хочешь?

-Просто в губы, и то на одну секунду. А ты, в засос с Дашей. Хотя вы знали что у вас есть пара.

т/и и Пальто💗Место, где живут истории. Откройте их для себя