Я пошла в свою комнату. Одев тёплые штаны, на улице не лето же. Футболку и олемпийку. Я расчесала волосы и сделала небольшой хвостик. Вышла к пацанам.
Ма - ура, мы тебя минут 20 ждали
- цц, я не виновата что я девушка
Ан - очень красивая
- спасибо)
Ма - так все хватит ваши шуры муры идем гулять
- марат!
Ма - все все, ну идем же
Мы оделись и вышли на улицу. Прежде чем всего, я шла быстрее пацанов. Я хотела увидеть поскорее Айгуль. Вот мы дошли до ее квартиры.
Мы звонили, стучали. Ноль ответа. Но тут вдруг кто то открыл дверь. Это была Айгуль. Я сразу кинулась в объятия.
- Айгуленька, почему так долго?
Ай - меня не куда не отпускают
Говорила она шепотом.
Ма - гулять пойдешь? Мы тебя обратно притащим
- марат что за слово "притащим" где ты такому научился
Ма - не знаю
Ай - ладно иду
Айгуль по тихоньку начал одевать свое пальто и ботинки. В итоге когда надела, выбежала из квартиры и захлопнула дверь. Мы все в 4 выбежали от сюда.
Вдруг из ее балкона послышался мужской голос.
? - как придешь я тебе задам!
Мы сразу же побежали от туда, и забежали за угол.
Ан - куда пойдем?
Ма - а пошлите по району пройдемся
-угу
Мы гуляли, общались на разных темах. Вдруг в меня пролетает снежок. Я поворачиваюсь и вижу Марата.
- маратик, ты что бессмертный?
Ма - ой
Тут же я взяла снежок, и кинула в его. Попала я в голову, но не сильно.
- хахаха
Тут же все начали бросаться снежками. Все были мокрые от снега.
Тут я толкнула в сугроб Андрея. Тот же ухватил меня и я полетела с ним в снег. Но приземлилась я не рядом с ним. А на него, я чуть не поцеловала его.
Его дыхание стало быстрее. А глаза горели, я не знала от чего. Но сама понимала. Тут же нам крикнули.
Ма - эу, может хватит?
Я встала с него, и отряхнулась от снега. Также сделал Андрей.
Ай - мы все мокрые, может по домам?
- согласна
Я хотела побыстрее домой. Продумать эту ситуацию, что это было.
Вот мы дошли до дома Айгуль, потому что обещали ее вернуть.
Ай - блин, мне дома влетит..
Я подошла к подруге и обняла ее.
- не расстраивайся, все хорошо будет
Тут же все попрощались с Айгуль. И мы ушли в другую сторону. Шли спокойно, пока не начал разговор Марат.
Ма - а что между вами?
Тут же мне стало не по себе. Я старалась не краснеть.
- ничего, мы друзья
Ан - ...
Я спряталась под шарф, чтобы не было видно красноту.
Тут мы дошли до подъезда Марата. И попрощались с ним. Дальше мы шли с Андреем.
Мы шли очень тихо, от него и от меня не слышно было ни слова. Вот мы пришли домой. Он снял с себя верхнюю одежду и ушел в свою комнату.
Я тоже пошла в комнату. Я села на кровать и думала. Думала о Андрее. Неужели он мне начинает нравится.
Я хотела к нему пойти, проведать. Но когда я выходила, захлопнулась дверь. Я посмотрела на обувь. Обуви Андрея не было.
Он даже меня не предупредил. Я чутка расстроилась. Прошла на кухню и решила приготовить ужин.
Готовила я овощное рагу. Прошло около часа, и я закончила. Уже стемнело, Андрея не было. И кушать перехотелось.
Я пошла в свою комнату, и переоделась в пижаму. Легла на кровать и сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Пальто💗
RomanceТ/и и все остальные уже знакомы, Андрей уже пришился в группу. Но т/и начала встречаться с турбо, но после андрей... Почитаете и узнаете!)