Я встала не от будильника, так как должен быть выходной. Я пошла в ванную. Увидев себя в зеркале, я ахерела.
Тушь размазана по лицу. Щека опухшая. Под глазами синяки. Я начала умываться, хоть как нибудь нужно исправить это.
Когда закончила, я вспомнила про Андрея. Я ему вчера нагрубила. Но не со зла. Приготовлю что нибудь и извинюсь. Я зашла на кухню.
Решила сделать блины, уж давно не готовила их. Спустя пол часа я уже их сделала. Как вдруг кто то заходит на кухню. Это был Андрей. Он выглядит сонно.
- доброе утро
Ан- доброе, т/и прости если я вчера помешал. Я хотел как то поддержать тебя..
- это ты меня прости я сама нагрубила тебе. Я не хотела..
Он подошёл ко мне и обнял. Я почувствовала теплоту, мне очень тепло. Я не хотела отходить. Но это сделал он.
Ан - сегодня у нас что вкусное?
- блины)
Ан - мм, вкуснятина
- садись уже буду накладывать
Он сел на свое место. Я взяла банку варенья и перелила в специальное блюдце. И подала на стол. Мы принялись за еду.
- какие планы на выходные?
Ан - так.. я вообще об этом не думал
- может гулять в 4 сходим? Помнишь как в тот раз поиграли?
Ан - а, можно. Все равно не занят
Я доев все с блюдца. Пошла звонить Айгуль.
- я позвоню им
Ан - угу
Набираю номер. Отвечает женский грубый голос.
? - кто?
- здравствуйте, я подруга Айгуль. Можно пожалуйста ее?
? - нет.
Не успела ничего сказать, тут же кидают трубку.
- странно.. позвоню Марату
Набираю номер. Отвечает уже марат.
Ма- ало
- привет марат
Ма - о, т/ишка. Что хотела?
- гулять хотела, в 4 сходим. Только вот Айгуль не отвечает
Ма - сходим, во сколько скажи. Потом за Айгуль вместе сходим
- давай в 14:00, мы выйдем с Андреем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Пальто💗
Storie d'amoreТ/и и все остальные уже знакомы, Андрей уже пришился в группу. Но т/и начала встречаться с турбо, но после андрей... Почитаете и узнаете!)