Там было написано..
* Жду сегодня в 18:00
Адрес *******
*Я стояла в шоке, куда он пойдет и ничего не сказав мне. Но может это будет сюрприз, может праздник или еще что то. Буду ждать
Прозвенел звонок, я побежала на 1 этаж, где находился спорт зал. Когда зашла к нему все стояли уже и ждали учителя. Я подошла к своему классу.
Наконец урок физкультуры закончился и можно было выдохнуть, шла я в столовую. Как вдруг меня схватили за запястье. Я повернулась сказав.
- Да что за привычка брать меня за руку?
Ан- привет, да я это спросить хотел
- о привет, спрашивай
Ан- ты не видела Дашу? В последнее время не вижу ее на переменах
- да где то гуляет, не знаю
Ан- а хорошо, еще кое что, дашь совет. Вы же девушки поймёте
- оо, валяй
Ан- что подарить Даше на др, я вот голову ломаю совсем не знаю что придумать.
- можно букет цветов, какой нибудь браслет, красивый
Ан- спасибо, ну я пошел
- удачи!
Ан - мг
Когда Андрей ушел, я лишь взяла макароны в буфете и начала обедать. Закончив положила тарелку на стол и пошла в класс истории. Историю я не любила, поэтому весь урок я просто сидела и смотрела в окно ничего не писав. Лишь записала очередное домашнее задание.
Скучно прошел день, я пошла в раздевалку. Взяла шапку, куртку. Одела, и вышла на улицу. Шла домой как я встречаю Валеру с цветами, но у него было два букета. Я откликнула парня.
- Валера!
Ва - о т/и я тебя искал, это тебе
Парень подошёл ко мне, подарил букет цветов и обнял.
- Валер.. не стоит было, такой дорогой)
Ва - для тебя не жалко. Кстати т/и я хотел тебе сказать, сегодня день рождения у Даши. Она нас позвала
Ого, вот и сюрприз, походу и это ей такой букет цветов. Мне не очень хотелось идти, но за парня я переживала.
-нас или тебя?
Ва - ну т/ишка ты чего, нас, в 18:00. Через часик чтобы мы выходили, пойдем к ним домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Пальто💗
Roman d'amourТ/и и все остальные уже знакомы, Андрей уже пришился в группу. Но т/и начала встречаться с турбо, но после андрей... Почитаете и узнаете!)