Глава 10

138 3 0
                                    

POV Клинта.
Я проснулся в своем доме как я тут оказался, а потом увидел что рядом со мной лежит Элизабет и сразу вспомнил вчерашний вечер , она уткнувшись носом мне в плечо спит рядом, я улыбнулся и посмотрел в потолок. Я почувствовал что она проснулась и она увидела что спит рядом хотела оттолкнуть но я прижал её к себе
- Лежи я не кусаюсь- сказал я.
Она ещё что-то там бурчала но на все её провокации я не отпускал её и вскором времени она успокоилась и отдалась мне
- я же говорил что не кусаюсь- сказал я.
- А я откуда знаю может ты чупакабра какая-нибудь- ответила она и я засмеялся.
- Серьёзно чупакабра хаахаххахахахха- говорил я.
- Ой да иди ты - сказала она и хотела встать и я потащил её к себе и получилось так что наши лица были в паре сантиметров друг от друга, она подскочила как ошпаренная и побежала в ванную комнату и закрылась я услышал шум воды и просто лег на спину и смотрел в потолок. Что это сейчас было? Зачем я это сделал? Почему она так отреагировала? Летали эти мысли в голове, собравшиеся мысли я откинул и поднявшись взял полотенце и стал около двери в ванную через десять минут Элизабет вышла даже не посмотрев на меня пошла на кухню я зашёл в ванную стал на против зеркала, умывшись я вытер лицо и вышел.
Элизабет сидела на кухне смотря в пол.
- Извини что так получилось я не хотел тебя обидеть- сказал я и сел на против её.
- Нечего страшного не бери в голову- сказала она и шмыгнула носом. Я подошёл к ней
- Вставай, давай вставай- говорил я ей.
- Зачем?- спросила она.
- Вставай не заставляй меня тебя самому поднимать- сказал я и она поднялась.
- Я поднялась что теперь тебе легче стало- сказала она. Я посмотрел в её заплаканные глаза,наполненные слезами и они стекали по её щекам я убрал слезинку и прижал её к себе
- Извини я не хотел тебя обидеть- извинялся я зная что виноват.
- Я не в обиде- сказала она и обняла меня в ответ.
- Так ладно давай я заглажу свою вину завтраком, согласна?- сказал я.
- Согласна- ответила она.
- Там в шкафу можешь взять одежду какая понравится а то твоя не очень выглядит- сказал я.
- Хочешь сказать что я выгляжу как бомж- с улыбкой сказала она.
- Да, так что иди переодевайся- ответил я и получил в плечо.
Пока она переодевалась я приготовил завтрак и положил на стол я хотел её уже позвать но она вышла в моей футболке и в чёрных штанах на ней они смотрелись лучше чем на мне. Мы сели завтракать и тут она заговорила
- У меня травма с детства осталась когда я была маленькая у меня не было отца так как он был бандитом и его убили на одной из сделок и у меня появился отчим- она сглотнула и мне страшно было представить что могло случиться- сначала он души в мне не чаял но потом всё изменилось в один день мама ушла на работу и я осталась с отчимом он был в своём кабинете а я играла в комнате, вдруг он заорал на весь дом и я очень сильно испугалась побежала посмотреть что случилось, прибежав к кабинету он стоял и смотрел в окно потом посмотрел на меня таким взглядом что пробрало до костей, он начал идти на меня и вскоре он изнасиловал меня сказал если расскажу маме он сдаст меня в детдом я и молчала, а сейчас когда ты притянул меня к себе мне стало просто страшно и поэтому я так и отреагировала я не обижаюсь на тебя правда- сказала она и у меня ком по середине горла встал, но она продолжила- потом прошло около недели и я пошла гулять на площадку к ребятам но лучше бы я не выходила к площадке подъехала чёрная машина и меня засунули туда тогда я не знала что меня ждёт, потом меня привезли и встретил меня Дрейкоб организатор Красной комнаты я дважды прошла через неёи меня как и всех вдов стерилизовали,а потом я им надоела и меня отправили в ГИДРУ там я и познакомилась с Баки точнее Зимним солдатом, потом у меня удалилось сбежать из ГИДРЫ и я думала начну жить нормальной жизнью но нет я набрала людей и начала криминальную жизнь и на одном из заданий я встретила вас ну а дальше ты уже знаешь- сказала она и замолчала.
- Извини я не знал что это для тебя больная тема- ответил я.
- Нечего страшного бывает со всеми- ответила она.
- Я не знаю что делать в таких ситуациях но предлагаю спуститься в подвал и позаниматься у меня там спортзал есть- предложил я.
- Да давай я согласна- ответила она.
- Ну вот и славно- сказал я.

Холодное сердце, замерзшая душа..Место, где живут истории. Откройте их для себя