Утром я проснулась на полу в студии. Рядом валялась пустая бутылка вина, а с мольберта на меня насмешливо смотрел Даня. Первым моим желанием было раскромсать портрет в клочья, стереть эту ехидную улыбочку с лица Кашина.
Я попыталась встать, но голова мгновенно взорвалась болью, а виски сдавило с такой силой, что казалось, глаза сейчас вылезут из орбит. С трудом доползла до стоявшего в углу кожаного диванчика, кое-как легла на него, закрыв лицо руками. Мысленно проклинала парня, чертово Мерло и собственную излишнюю эмоциональность.
Надо было срочно приходить в нормальное состояние. Но мне хотелось лишь плакать и жалеть себя. Как вообще я могла ввязаться в такую авантюру? Завязать «отношения» с Даней, даже не зная, свободен он или нет.
Хотя Кашин и сам был хорош, если имея девушку, крутил роман со мной. Но я не знала его мотивов, поэтому не пыталась осудить парня, переложив всю вину на него. Здесь мы оба были хороши. Каждый в своей степени. Но в любом случае, мне хотелось от Дани хоть каких-то объяснений, я их, как минимум, заслужила. Однако совсем не была уверена в том, что когда-нибудь их получу.
Мои размышления прервал стук в дверь. Я с трудом поднялась с дивана и направилась к входу, на ходу прикидывая уровень своего перегара. Повернула ключ, и на пороге возникла Оля - менеджер нашего ателье.
«Саш, привет, - поздоровалась она, - мне надо твои работы отфоткать для сайта».
«Привет, пожалуйста», - я жестом пригласила девушку войти.
Она прошла в студию, я последовала за ней, на ходу запинывая пустую бутылку от вина под диван. Оля остановилась перед мольбертом, с интересом разглядывая портрет.
«Это же Даня Кашин?» - спросила она, оборачиваясь ко мне.
Я кивнула, в надежде, что дальнейших расспросов не последует.
«Очень красиво, - восхищенно произнесла девушка, - как живой. Я много твоих работ видела, но эта просто бомба».
Она подняла фотоаппарат и принялась фотографировать портрет.
«Нет, нет, нет, - попыталась протестовать я, - не надо».
«Да ты что? - Оля удивленно посмотрела на меня, - это же реально твоя лучшая работа».
«Ладно, - махнула я рукой, - делай, что хочешь, мне этот портрет все равно не нужен».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In monochrome colours
FanfictionВстреча двух людей - это встреча двух химических элементов. Реакция может и не произойти, но если произойдет - изменяются оба (с).