Глава 6.

682 45 2
                                    

Я ошарашено смотрела на парня, пытаясь понять, сон это был или явь. А он все стоял и ехидно улыбался.

«Как ты здесь оказался?» - я не нашла спросить ничего умнее.

«Прошёл через дверь», - пожал плечами Даня.

«Но где ты...», - я попыталась связать слова в предложение, но они разбежались, как тараканы.

«Ты заняла мое место», - спокойно произнёс Кашин, присаживаясь рядом.

Я тут же ощутила кофейные нотки его парфюма от Kilian. Голова сразу предательски начала кружиться, а кожа покрылась мурашками. Близость парня не давала мне сосредоточиться на происходящем.

«По какому поводу праздник?» - поинтересовался он, указывая на три пустых пивных бокала.

«Я это..., - протянула я, пытаясь собраться с мыслями, - два заказа доделала сегодня».

«Значит, вся в работе?» - спросил Даня, отпивая светлое из своего стакана.

Я кивнула. Меня так и подмывало спросить, где он пропадал все это время. Будь я трезвой, в жизни не решилась бы на такой поступок, но «эликсир смелости» в виде темного сделал своё дело.

«Ну а ты? - задала я свой вопрос, стараясь держаться уверенно, - где пропадал»?

«Работал», - односложно ответил Кашин, всем видом давая понять, что не желал продолжать тему.

Как же мне хотелось приоткрыть эту завесу тайны, витавшей вокруг него. Парень был словно призрак, растворялся, потом снова неожиданно появлялся, например, как сегодня. Сейчас он сидел, молча пил своё пиво, а я, не стесняясь, разглядывала его. Лицо Дани выглядело уставшим, под глазами наметились синяки. Возможно он, и правда, все это время работал. Оставалось только гадать.

«Может прогуляемся?» - спросил Кашин, допив своё пенное.

Да, свежий воздух мне сейчас точно не помешал бы. Перед глазами все плыло, то ли от алкоголя, то ли от нахлынувших чувств.

«Конечно», - ответила я, вставая из-за столика и пытаясь удержаться на ногах.

«Уууу, богема, - присвистнул парень, - а пить ты совсем не умеешь».

Он помог мне одеться, подхватил за талию, и мы вместе вышли из бара, словно какая-то парочка.

«Точно домой не хочешь?» - Даня серьезно посмотрел мне в глаза.

Я активно замотала головой. Как бы плохо мне не было, я не могла упустить момент провести время с Кашиным.

In monochrome coloursМесто, где живут истории. Откройте их для себя