дача

3.2K 132 56
                                    

прийдя домой мама с порога заявила.

м- ты где шастаешь!?

- гуляла я с Вовой и Маратом.

м- наказана, мне плевать с кем ты там гуляла.

- мне 17 мам, я сама решу.

м- после 18 поговорим, марш в свою комнату.

я взглянула на маму сняв обувь, из брови текла кровь, нос и губы разбиты, та ахнула и побежала за аптечкой я же уселась за стол, с зеленых пустых глаз потекли обжигающие слезы, от злости или больше от разочарования, что же стоит отпустить ситуацию. я выдохнула и подошла мама аккуратно обрабатывая поверхность кожи.

- ненавижу.

м- кого?

- Валеру, девченку его новую. всех ненавижу.

м- ты с ней подралась?

- в точку мама.

м- молодец, правда.

- спасибо.

м- без наказания останешься.

- ты лучшая.

та чмокнула меня в лоб и отпустила в комнату, зайдя внутрь в окно прилетел камень, взглянув в окно там стоял Туркин. я открыла окно и высунула голову.

- что тебе Туркин?

Т- выходи попиздим.

- а еще что тебе сделать?

Т- выйди.

- ага, щас. бегу и волосы назад.

Т- жду.

я закатила глаза и переодевшись спустилась вниз.

- ну, что тебе?

Т- зачем ты это сделала?

- что?

Т- зачем ты ее отпиздила?

- взгляд не понравился.

Т- или ревнуешь?

- да щас, Туркин, тебе уже точно не светит.

я вру, хотелось обнять его.

Т- да ну?

- ты меня променял на какую то шаболду.

Т- я тебе все объяснил, это не так.

- думаю я бы справилась со всем.

Т- слушай, я считаю по другому.

- ты меня просто не любил, и слово свое про невесту тоже забери.

я хотела уйти как тот схватил меня за руку и притянул к себе, я пыталась оттолкнуть его, но тот был сильнее, тот прижал меня к себе и поднял мою голову, смотря ему прямо в глаза тот начал приближаться к моим губам, я перестала сопротивляться и убрав голову сказала тому..

-у тебя девушка есть.

Т- я хочу что бы это была ты.

тот ослабил хватку и я вырвалась из оков быстрым шагом пойдя в подъезд. я была рада что я не поддалась чувствам, хотя так хотелось. войдя в квартиру я пошла в свою комнату, взглянув по пути в спальню мамы, та собирала вещи.

-мам, мам что произошло?

м- на лето едем на дачу.

- но мама..

м- не обсуждается! бабушка скучает. в 7:40 выезжаем.

я разочаровано отправилась в комнату, собирав вещи я решила вздремнуть, на часах 7:30 меня разбудила мама, быстро взяв вещи мы спустились и сели в машину, дорога предстояла долгая, я упросила Кирилла и маму заехать по дороге в штаб, выйдя из машины я забежала внутрь, там был Вова, Турбо, Марат, Зима, еще пару людей, все меня поприветствовали, но встав рядом с Вовой, я рассказала новость.

В- да ну нахуй.

- вот так.

З- так думать надо че делать.

- если сбежать?

В- хорошая идея.

как еще разговаривать с таким как ты.. мудилой? /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя