Спала ты примерно 2 часа, когда ты проснулась доума уже сидел с тобой рядом.
Доума:ты уже проснулась?
Ты смотрела на него и думала:он мне и в правду хочет помочь но я не знаю можно ли доверять ему.
Т/и:Ага, только я сильно пить хочу.
Доума:сейчас подожди.
Он ушел и пришел со стаканом воды и дал его тебе.
Т/и:спасибо.
Ты была вся в бинтах и пластырях, тебе это не особо нравилось и ты начала грустить.
Доума:ты чего стала такой грустной?
Т/и:я вся в бинтах и пластырях, я выгляжу так не красиво.
Доума обнял тебя и сказал.
Доума:даже так ты выглядишь красиво, но когда все пройдет тогда и снимем это всё.
Т/и:ладно, я поняла.
Доума:не хочешь хоть прогуляться по храму?
Т/и:почему бы и нет.
Ты вышла из комнаты и начала осматриваться.
Т/и:Вау, как красиво.
Доума:это точно, но я пока уйду если что найдешь меня.
Т/и:хорошо.
Ты пошла на право, ты шла и шла и думала о риторических вопросах и вдруг врезаешься в девочку.
Т/и:ой, прости пожалуйста меня, я не заметила тебя.
?:да ладно нечего страшного, я тоже как-то не заметила тебя, меня София зовут, а тебя?
Т/и:меня т/и.
София:а как ты вообще сюда попала?
Т/и:ну моих родителей убил кто-то и я убежала, а этот меня нашел.
София:это не просто этот, это господин доума основатель культа вечного рая.
Т/и:я поняла.
Т/и:София, а как ты сюда попала?
София:ну родители защитили меня от демона и я так же убежала, а господин доума меня нашёл.
Т/и:мы с тобой похожи, обе лишились родителей.
София:Ага.
Т/и:но у тебя есть тот кто за тобой ухаживает?
София:да есть, это замечательная девушка по имени Ханна, ей 23 и у неё тоже не лёгкая судьба, она самая лучшая для меня сейчас и видимо сейчас я нашла себе подругу.
Т/и:Вау, понятно, я тоже похоже нашла подругу.
София:но я хотела у тебя спросить, почему ты вся в бинтах и пластырях?
Т/и:ну я пока бежала много падала и спотыкалась, я вся была покалечена и поэтому так.
Но Ханна искала Софию и когда она нашла её спросила.
Ханна:София, почему ты ушла и не предупредила меня?
София:мне скучно стало.
Ханна:а ты девочка кто?
Т/и:я т/и, я только недавно сюда попала, меня господин доума нашёл и забрал меня сюда, а мы с Софией столкнулись и подружились.
София:Ага, теперь у меня есть подруга.
Ханна:добро пожаловать т/и, я очень рада что вы познакомились, но София поможешь мне?
София:да, ладно т/и пока, потом ещё увидимся.
Т/и:пока.
И ты ушла в комнату, уже был вечер поэтому ты переоделась в пижаму и просто легла на кровать , укрывшись одеялом ты моментально заснула и не услышала как пришёл доума.
Конец 3 части......