подобранное счастье (7 часть )

48 3 0
                                    

Ты повернула голову назад и посмотрела в его глаза, и ты сразу почувствовала безопасность и спокойствие.
Ты стояла и до сих смотрела в его глаза и ты сказала:

Т/и:спасибо что забрал меня тогда, если бы не ты то я бы наверно уже была бы мертва.

Доума:не стоит благодарности ведь я не мог пройти мимо тебя.

Доума взял тебя за руку и вы пошли гулять. Вы уходили все дальше от храма и когда вы пришли ты думала что это будет обычное место, но оно оказалось лучшим.

Было темно, светила Луна и при свете Луны Сакура сияла, ещё был небольшой пруд который при свете Луны переливался и блестел.

Твои глаза увидев это просто сияли от радости и ты сразу забыла о всех печалях.

Доума:ну что красиво?

Т/и:да, это просто красота.

Вы гуляли ещё долго, но когда вы уже шли обратно ты особо не хотела домой, но ты знала что демоны уже охотятся и поэтому это была единственная причина идти домой.

Когда вы пришли доума сразу же куда-то ушёл, а ты пошла в комнату и просто начала смотреть через окно на небо и мысленно разговаривать с родителями. Потом ты начала смотреть на звезды и пыталась искать созвездия но нечего к сожалению не нашла.

Было уже поздно поэтому ты решила просто пойти спать. Этот день и особенно вечер тебе понравились и с этими приятными мыслями ты уснула.

Конец 7 части.......

подобранное счастье. Место, где живут истории. Откройте их для себя