Доума просто зашёл и лёг рядом с обой , он всматривался в каждую часть твоего лица и умилился твоим милым личиком пока ты спала.
Настало утро, солнечные лучи уже освещали земли, ты спала и спала пока тебя не разбудил хлопок двери.
Доума зашёл в комнату и увидел что ты резко встала.
Доума:ох.. Прости меня, я не хотел обрывать твой сладкий сон.
Т/и:да ладно нечего.
Доума:я ведь совсем забыл тебя спросить как тебя зовут.
Т/и:меня зовут т/и.
Доума:Хм,милое имя.
Дальше доума ушёл и принес тебе онигири и зелёный чай.
Т/и:а как ты узнал что моё любимое блюдо это онигири и любимый напиток зеленый чай?
Доума:я даже и не знал.
Т/и:ладно...
Ты поела и в один момент у тебя сильно начали болеть раны и от боли уже можно было лезть на потолок, в один момент ты уже не могла терпеть эту боль и просто начала плакать.
Ты лежала на кровати и принимала не понятные позы и уже заливалась слезами от боли.
Но тут входит доума.
Доума:почему ты плачешь милая т/и?
Ты просто смотрела на него со слезами на глазах и молчала, из-за боли ты толком нечего не могла сказать.
Доума сел возле тебя и посадил к себе на колени, ты прижалась к нему и обняла его, так же как когда ты обнимала родителей.
Ты стала плакать ещё больше, доуму это уже начало волновать.
Доума:ох.. Но что же у тебя случилось??
От тебя были слышны громкие всхлипы и ты не могла нечего сказать, ты обняла его и сказала:
Т/и:у меня болят раны и сердце разрывается от грусти из-за потери родителей, я не могу это терпеть, пожалуйста можешь мне дать эту любовь!?!
Ты смотрела на него с красными и заплаканными глазами.
Доума прижал твою голову к себе и обнял тебе, ему стало очень грустно смотря на тебя.
Конец 4 части....