Ты с нетерпением ждала вечера, ведь ты хотела узнать побольше о нём и тебе было интересно погулять возле храма где ты еще не гуляла.
Т/т:Хм... Надо бы найти Софию и спросить кое-что.
Ты вышла из комнаты и пошла искать Софию
И тут София выходит из угла и вы встречаетесь на том месте где вы впервые встретились.
Т/и: привет София, а я как раз тебя искала.
София:да привет, ну что как ты? Привыкла уже тут жить? И зачем ты меня искала?
Т/и: я вполне хорошо, не особо пока что, я лишь хотела тебя о кое-чем спросить, давай отойдём отсюда.
София:ладно..
Вы отошли и ты начала говорить.
Т/и:София, а доума он же нечего со мной не сделает? Он как мне кажется хочет помочь мне, но и в тоже время я не могу ему полностью доверять.
София:нет ты чего, со мной же нечего не сделал и нечего не сделал с остальными. Он лишь видит как ты страдаешь и поэтому хочет помочь тебе, ведь его главная задача делать людей счастливыми.
Т/и:а понятно, просто он мне предложил прогуляться вечером.
София:мне кажется он лишь хочет того чтобы ты отвлеклась от этого всего и почувствовала себя спокойно.
Т/и:наверно..., ладно давай завтра в это же время встретимся тут.
София:давай, ладно пока.
Т/и:пока.
Ты ушла обратно к себе в комнату и легла на кровать.
Мысли т/и:Хм... Интересно , а этот доума он же обычный человек, ведь не думаю что у обычных людей бывают радужные глаза.
С этими мыслями ты уснула и спала так почти до вечера.
Пока ты спала зашёл доума и он опять начал любоваться твоим милым спящим личиком.
Спала ты до того момента как тебя не стала гладить рука доумы.
Нечего не поняв ты снова легла.
Но окончательно проснулась ты когда уже заметила что уже темнеет и ты поняла что скоро тебе идти на прогулку с доумой.
Ты одела платье которое как ты поняла принес доума и вышла на улицу, ты вдохнула и сразу же ощутила спокойствие.
Дальше сзади подошёл доума и положил свою руку тебе на плечо.
Конец 6 части....