1. театр. начало.

174 6 0
                                    

Моя история начинается с самых банальных событий моей жизни. Учеба, театр, работа, дом. Причем тут театр? Давайте расскажу.

Я — Мерцалова Анна Константиновна, родилась в Подмосковье 15 октября 2000 года. С детства любила рисовать и ходить в театры, на концерты и другие мероприятия. Никогда не понимала, как можно совмещать эти хобби в работе. До 16 лет. В 16 лет родители отправили меня в Санкт-Петербург, где я училась на визажиста и была гримером в малоизвестном небольшом Питерском театре. После, я отучилась на визажиста и была направлена работать в главный театр Северной столицы России. Оттуда меня стали приглашать на киноплощадки.

На тот момент мне только-только исполнялось 19 лет. Я была безумно счастлива, что попала на такую прекрасную работу и люди признавали мои работы стоящими.

Еще немного о себе.
Очень любила делать готические макияжи, или грим с синяками, ранами, побоями и так далее. Эти работы особенно ценились на съемках или в коллективе театра.
Жила я небогато: квартира, шконка, парашка. Квартиру подарили родители, в честь окончания учебы. Подруг и друзей не было: мой рабочий коллектив — мои люди, с другими я не общалась.

Мои будни проходили ярко, работы хватало, да и знакомства с актерами были потрясающими. Тогда то я познакомилась с ним.

Я сотру твой грим. Место, где живут истории. Откройте их для себя