Я стояла за большой толпой фанатов, которая рассматривала стенд с фотографиями актеров на стене. В руке моей то и дело загорался огонек фотоаппарата, который запечатлял множество моментов с экскурсии. Я слушала речи ассистентки Софьи и одним глазом часто поглядывала на Горошко, сидящего в дальнем углу студии. Парень внимательно осматривал толпу людей, сидя в черном кожаном кресле. Народ был сосредоточен на голосе Софьи, поэтому Сергея вряд ли кто-то видел.
Фото, еще одно фото, потом небольшое видео, снятое мной. Я была напряжена, меняя то и дело в руках фотоаппарат с телефоном местами.— Друзья, спасибо за внимание. Теперь мы пригласим сюда актера театра и нашего кино — Горошко Сергея Дмитриевича, — ободряюще продолжала говорить Софья.
Большая часть толпы заликовала и начала хлопать, внимательно осматривая все части помещения.
Сергей развернулся с кресла и медленно прошагал в сторону фанатов, поправляя солнечные очки одной рукой. Этот момент я запечатлела на видео.— Приветствую, народ, спасибо! — громко проговаривал Сергей, подняв руки вверх. Толпа завопила еще громче и сильнее. Некоторые девушки стали визжать от счастья. Все окружили его и внимательно слушали, что он говорил. Софья в это время подошла ко мне:
— Присмотри за ними, мне нужно принести плакат с фломастерами, — прошептала мне девушка и я аккуратно двинулась ближе к толпе, слушаясь ассистентку.
Через несколько минут девушка вернулась обратно, обращаясь к Сергею и всему народу:
— Друзья, а теперь обещанная возможность получить фото и автограф от знаменитости, наша работница Анна будет проводить фотосессию.Работница. Да кто я здесь вообще? Почему она так безалаберно делает акцент на моей работе?
Я послушно кивнула девушке, скрывая обиду от сказанных ею слов. Толпа выстроилась в очередь, цивильно ожидая своего череда. Я радушно улыбалась каждому человеку и начала делать фото.
Серёжа в свою очередь то и дело поглядывал на меня, как будто что-то хочет сказать.Фотосессия была закончена часа через два. Мне казалось, что тут была огромная толпища людей человек в 200, хотя на деле раза в два меньше. Сама экскурсия была закончена через час, после беседы с актёром.
Я устало облокотилась в кресле, где ранее сидел Горошко. Слегка прикрыв от усталости глаза, я услышала шаги в свою сторону.
— Привет, Ань. Ты единственная в этом здании, с кем я сегодня не разговаривал, — тронув меня за плечо, поздоровался Серёжа.
Я улыбнулась ему.
— Это хорошо или плохо? — тихо спросила его я.
Парень поставил руку к подбородку и задумался.
— Сам не знаю, думаю, что плохо. Но ты единственный адекватный человек за сегодня, — хвалил меня парень.
— Я очень устала, Софья меня совсем вымотала. Кстати, почему ты единственный, кто пришел?
Сергей сел набок кресла и поспешил ответить:
— Отказались из-за большой траты времени, потому что за это никто не заплатит.
Я удивилась и стала задавать еще больше вопросов.
— Тогда что здесь делаешь ты?
— Мне обещали не снижать плату за съемки и простили все опоздания, — деловым тоном ответил он мне.
Я слегка рассмеялась и встала с кресла.
— Была рада увидеть тебя сегодня, — счастливо огласила я.
— Предлагаю по чашке кофе, — встав в позу радостно предложил Горошко.
Улыбка у мен стала только шире.
— Тебе не могу отказать, — счастливым голосом объявила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сотру твой грим.
ФанфикГримерша Анна Мерцалова влюбляется в известного актёра. Судьба принимает решение за неё.