2. съемки и кофе.

144 6 2
                                    

— Горошко! Снова опоздал! Бегом в гримерную! — кричал Олег опоздавшему Сергею.

Сергей молча вбежал в мой кабинет и быстро стянул с себя верхнюю одежду. Я отложила телефон из рук.
— Добрый день, Сергей Дмитриевич! — взяв косметику в руки, сказала я.
— Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты называла меня на «ты», Анют, прекрати, — закатив глаза объяснял Сережа.

Я выдохнула и вплотную подошла к парню, чтобы вытереть пот с его лица.
— За работу, — тихо прошептала я сама себе.

Нанесение грима заняло не больше 15-ти минут. Серёжа выскочил из гримерки и побежал на площадку, где я слышала, как его отчитывал режиссер.

Я считаю, что гримёр — это единственный человек в киностудии, который видит тебя действительно таким, какой ты есть. И только он может это всё исправить, замазав на лице все морщины и шрамы. Только гример может видеть каждую веснушку или родимое пятно, на которые никто и никогда не обращал внимание.
У Серёжи не было ничего из вышеперечисленного. Его лицо было прекрасным. Над его гримом трудиться особо не приходилось, поэтому большую часть перерывов я проводила с ним за каким-нибудь интересным разговором и чашкой кофе. Он часто заходил ко мне и начинал какой-нибудь интересный рассказ или слова сценария фильма. Мы часто читали его сценарий вместе, чтобы ему было проще запомнить собственные реплики. Я любила наблюдать за тем, как красила он отрабатывает свою речь и харизму. Харизмы у него хватало, хоть отбавляй.
И вот, когда начинается наше киноутро, я начинаю делать грим всем, кроме Сергея. Он всегда опаздывал, поэтому времени с ним я проводила больше на перерывах.

— Снято! — заявил режиссер и я услышала облегченные выдохи актёров.

Через минуту Горошко уже принес мне чашку кофе в гримерную, пока я собирала свои вещи, чтобы пойти домой. Он поставил чашку и молча выгнул бровь, смотря на то, как я складываю сумку.
— Ань, кофе? — осторожно спросил парень, стоя у двери.
Я сложила свои руки на груди и расплылась в улыбке.
— Не могу отказаться.
Я протянулась за чашкой и поудобнее села в кресло. Серёжа тоже присел рядом со мной и недолго думал, о чем поговорить теперь.
— Сегодня собиралась уйти пораньше?
— Ах, что ты, нет. Просто рабочий день выдался сегодня коротким, но тяжелым, — на выдохе отвечала ему я.
Парень кивнул и улыбнулся.

— Что сегодня было интересного? — спрашивала я, не отрывая от него взгляда.
Серёжа задумался, смотря в потолок.
— Ничего. Ты права, день был очень трудным.
Парень оставил чашку кофе и подошел ко мне. Я медленно допила последние два глотка и отложила кружку.

— Спасибо большое, — устало поблагодарила я парня.
— За что? — он снова выгнул бровь, смотря на меня.
Я задумалась, старательно подбирая правильные и красивые слова.
— Ну, ты просто всегда заходишь ко мне без повода, приносишь кофе, разговариваешь со мной. Другие наоборот что-то просят, а ты просто приходишь.
Я сказала это так, будто заученные слова. Я застыдилась.
— Ань, ну ты чего..? С тобой хоть поговорить можно, остальные как неживые какие-то. Это мелочи, Ань. Я только рад заходить к тебе, — старательно объяснялся парень.

Я улыбнулась ему в ответ. Мы обсудили с ним сегодняшний день и через 20 минут я собралась выходить в сторону дома.

— До завтра, Ань, — помахал мне Серёжа с другого конца площадки.
Я улыбнулась и махнула ему в ответ. Попрощавшись со всеми, я вышла на улицу ждать такси.

Я сотру твой грим. Место, где живут истории. Откройте их для себя