3. работа и дом.

114 3 0
                                    

Я оказалась дома. И вот снова: одиночество, страхи и печаль. Негативные мысли всегда будут брать надо мной верх, пока я нахожусь одна. Рука моя потянулась к домашнему бару, откуда я взяла бутылку крепкого виски и яблочного сока.
Снова это. Одиночество и алкоголь. Нельзя это смешивать. Я стала зависимым алкоголиком, особенно наедине с собой. Я для себя становилась самым страшным врагом вселенной.

Что бы могло сделать меня счастливее?

Я вспомнила про времяпровождение с Серёжей. Наши разговоры за чашкой кофе, его закуренная на балконе сигарета и молчание между нами. Но тот вечер я разделила со стаканом алкоголя. Так проходило несколько дней подряд, когда я ни с кем не общалась даже на работе.
В один из вечеров мне позвонила мама.

Анют, что-то ты совсем заработалась? У тебя всё нормально? Ты хорошо питаешься?

Не любила, когда мама была со мной так любезна. Иной раз до нее неделями не дозвонишься, а она резко делает вид, будто этого и не было.

Отец снова в разъездах. Часто о тебе вспоминает, говорит, что не звонишь ему совсем. Грустно нам без тебя...

Ох, ну уж нет, на такие провокации я не буду вестись. Знаю я, что мать давно завела себе любовника и пытается строить хорошую семью с отцом из-за денег.

— Мам, извини, мне пора. У меня дома очень много дел. Люблю, пока, — с грустью в голосе сказала я маме и сбросила трубку.

Съемки продолжались, кофе не заканчивалось. День за днём, одно и то же. В какие-то дни Горошко не было на съемках, так как не было необходимости, в какие-то дни он был в разъездах.
В эти периоды мне было тоскливо. Кофе приходилось пить в два раза больше, так еще и в одиночестве. Поговорить особо не с кем, другие актеры на контакт мало выходили. Обычно люди принимали меня за простой обслуживающий персонал, поэтому разговоры не завязывались. Связи с Сережей у нас не было; мы общались только на работе и на фанатских сходках.
Одна из этих сходок будет проходить завтра. Фанаты должны прийти в киностудию на экскурсию, бонусом будет знакомство с актерами. Как я узнала от нашего менеджера, учавствовать в этом будет Серёжа и еще несколько других. А еще учавствовать придется мне, в качестве фотографа и оператора данного мероприятия. Единственное, что меня радовало, так это то, что Горошко завтра придет и ему даже не придется опаздывать.

Свой вечер я проводила за ноутбуком, смотря видеоуроки по визажу на тему боевиков, криминала. Я безумно вдохновилась гримом персонажей из фильма, который сейчас снимался на нашей киноплощадке.
Покой мой нарушила наш ассистент Софья, которая выслала мне на почту требования к гриму наших актёров. Оставшийся вечер я занималась изучением документов.

Я сотру твой грим. Место, где живут истории. Откройте их для себя