1 глава

270 6 1
                                    

знакомство

тишь - твоя подруга, ей 15 лет, её зовут света. почему тишь, ответ будет дальше в тексте.

т/и или мелкая (ты) - тебе 13, но скоро будет 14. мелкая потому что твой рост 153 см.

1 глава

Алма-Аты 1940 год

осенним вечером ты сидела с мамой и пила чай , папа сидел рядом и читал газету. вдруг какие то люди резко открывают дверь в квартиру,  с таким грохотом что ты испугалась и спросила у мамы.

- мам, кто эти люди. я боюсь.

с дрожью в голосе произнесла ты.

-милая моя, не бойся. иди пока в комнату, а я пойду узнаю что там.

ты прошла в комнату и заперла дверь в комнату за замочек. через пару минут мама зашла и сказала:

-доченька, нам с папой придется ехать с этими дядями, но не бойся мы всегда с папой будем рядо...

мама не успела договорить как одни мужчина зашёл в комнату и сказал

- ну что сидишь, пшла!

- мам, мама..

говорила ты пока тебя и маму вели к выходу.

- делай что хочешь и беги пока тебя не забрали!

сказал дядька и начал уводить родителей

- прощай доченька!!

сказали на прощание мама и папа.

после этого ты ещё долго просидела и проплакала около двери в квартиру. спустя время ты успокоилась и начала думать что делать. она пошла на улицу на рынок и смотрела что можно бы украсть. присмотрелась и увидела выпечку приглядела не большой кусок хлеба и пошла воровать. дело было выполнено ты бежала пока ее завернула за угол, заметки что за тобой больше нет погони. ты села около стены, начала есть хлеб шмыгая носом на границе истерики. вдруг слышишь открывается дверь подъезда, ты протираешь глаза видишь девочку 12 лет и садишься упираясь лицом в колени. тебе было не до неё, буквально недавно изменилась твоя жизнь на до и после. ты начала сильнее шмыгать ведь ты вспоминала хорошие моменты с мамой.

- эй, ты чего плачешь?

спросила девочка и села рядом  с тобой 

- тебе то какое дело?
сказала ты

- ну может помогу чем-то. давай хоть познакомимся?

первая любовь | тяпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя