спустя 1 месяц в школетвои отношения с тяпой были отличные. хотелось быть всегда с ним рядом. часто гайка смотрела на тебя с некой злостью и завистью. у Светы и кости тоже были отличные отношения, им никто не мешал. видно что света рядом с котом счастлива. студер со змеёй всё таки тоже начали „встречаться" по крайней мере так думала Настя. он почти не обращал внимания на неё, а она же всё липла к нему. студер всё продолжал заёбывать но за это получал в ебло и от тебя и от тяпы. вас часто вызывали к Антону, но вам ничего не делали ведь всегда вы было и правы.
этот день начался с того что Антон опять орал что бы мы вставали. но вставать вообще не хотелось, ведь почти всю ночь мы сидели и общались.
- подъём говорю!!
кричал начальникно ничего не помогало, он взял ведро холодной воды и вылил её на тишь, она вскрикнула что разбудило всех. ты ждала пока все наконец таки выйдут. вот уже вышла тишь с котом. ты осмотрела помещение, что бы убедится что никого нет. был только тяпа, он сидел на против твоего спального мешка. ты развернулась к своему и начала переодеваться
- т/и, ты такая красивая!
сказал тяпа изучая тело будто в первый раз- спасибо, тяп
ответила тыты переоделась и вы пошли в столовую на завтрак. там давали кашу. бе. после завтрака вы на скорость заряжали и разбирали автомат „шмайсер" (вроде)
- я всё
сказал кот- я всё
произнесла следом тишь- и я
сказала ты почти вместе с тишьюа тяпа стоял около стола и делал снежок для кота, он кинул его в кота тот в ответ кинул в него.
но жора взял тяпу за „шкирку" и поставил что бы он тоже собирал и разбирал автомат. потом вас повели на лыжи там была какая-то ссора но ты особо не слушала. смотрела то на красоту гор, то на тяпу. после лыж было скалолазание первые полезли кот, матаня и ты- что они у вас висят как тараканы беременные?!
возмущался Жора- что лаишься, нормально работают
сказали ему в ответ.- куда смотрите раздолбаи?!
опять возмущался Жора.- ты что делаешь, матаня, убица хочешь?
- ща нарисую как надо
ответил матаня- не гони картину, помедленнее, помедленнее!!
говорил тренер