с утра вы проснулись от того что была срочная „линейка" на ней вам рассказали что после завтра к вам привезут трёх девушек, их добавят во второй отряд. после этого вы своим отрядом пошли на завтрак, давали как обычно кашу и невкусный чай- бля я вообще не восторге.
возмущённо сказала ты тиши.- согласна
после этого завтрака вы в четвертом сидели ща сеном и наблюдали кого привезли
1. змея по имени вроде Настя.
ей 15 лет. она главная среди из троих. змея она из за характера как у змеи, то есть не очень такой.- бля, ну вторая половинка студера 100%
сказала ты- согласна
добавила тишь. а пацаны просто смотрели и оценивали, ты посмотрела на тяпу а он не отрывая взгляда смотрел на них.
„ она лучше меня? " пронеслось в голове, раз он так смотрит на неё.2. гайка, вроде звали Влада.
ей 14 с половиной. гайка потому что худощавое и высокое телосложение.3. Заря, имя Зоя.
ей 14 лет, исполнилось недавно.
Заря от имени.сегодня было воскресенье, вас гоняли не сильно всего лишь до обеденный потом было свободное время.
- кстати сегодня будут топить баню
сказала тишь тебе- ну наконец-то
ответила тыпосле обеда вы сразу пошли в курилку, там тяпа общался с гайкой и смотрел с тёплой улыбкой так как на тебя раньше. была обида и ненависть одновременно. кот сидел рядом с тяпой. студер уже был со змеей в обнимку, два сапога пара. вы с тишью сели рядом друг с другом. ты попросила у шкетяры поджечь папиросу, он любезно поджёг, ты поблагодарила его и закурила. возможно всё что было с тяпой была просто игра, может он не моё думала ты.
- тишь пошли прогуляемся до обрыва.
предложила ты тиши.- пошли конечно.
ответила тишь.когда вы шли у тебя не было настроения, вы пришли сели и ты начала
- свет, знаешь, я думаю что я тяпе вовсе не нравлюсь. это была просто игра.
шмыгая говорила ты, на грани что бы не зареветь.- т/и.. ну ты чего.. может так и есть значит он кобель, вон посмотри тут 50 парней, шкет неплохой.
успокаивала тебя тишь.после этих слов ты прижалась к свете и смотрела в горы
„ а он будет волноваться если я спрыгну отсюда " были мысли у тебя, вы так просидели 30 минут