8 глава

186 9 4
                                    


день начался так что дядя Паша нас будил, но мы не хотели вставать. он пошёл за водой . мы все быстро это поняли и парни начали одеваться. а ты и тишь ждали пока они уйдут. во то все ушли тишь переоделась. остался только тяпа и ты. он смотрел на тебя как в первый раз.

- тяп, почему ты так смотришь?
спросила ты

- красивая очень

- спасибо

ты переоделась и вы пошли на завтрак. там обсуждали разные вещи. после завтрака у вас было скалолазание, вы лазали пока кидали гранаты. первые полезли кот, принц и ты. ты волновалась как и тяпа и тишь за вас с котом, ну и за принца. вас прицепили вы начали спускаться , вам говорили что и нужно прижиматься к скале если кидают гранату так ты и делала , ну и кот с принцем. вот полетела первая граната, тяпа хотел сорваться с места как его остановил Антон. мол сиди сами справятся. вот прозвучал взрыв, сверху падал снег, а с низу осыпался камень. из ушей потекла кровь, до жути неприятно. после взрыва вам нужно было подниматься , ты залезла последняя. тебя уже ждали там.

- ну как ты ?
спрашивал дядя Паша

- аа?
спросила ты

- как ты ??
спросил он же громче

- я нормально, только слышу плохо

- молодец

к тебе подошёл толи инструктор толи кто и сделал так что бы кровь не текла.

- молодец, т/и!
сказал тяпа и обнял тебя

- спасибо
улыбнулась ты ему

- так будем считать что задание завал тропы выполнено
говорил Антон , он говорил дальше но было как-то всё равно. ты смотрела на тяпу. были мысли "что дальше?".
вот отряд пошёл разбирать ошибки, а вы то есть тишь, кот тяпа и ты остались на обрыве . тишь села с котом в обнимку . ты с тяпо сидели так, ты уткнулась ему в шею, а он же сидел и смотрел в даль, на красоту гор и на тебя конечно. и вправду в горах было очень красиво. после посиделок вы начали собираться на территорию. когда вы пришли вас с отрядом отправила в столовую на обед. там вы обсуждали прошедшее задание. как оказалось тяпа тоже боялся, но не за себя. он боялся за тебя.
после обеда вас собрали и сообщили что ещё сегодня будут прыжки с парашютом. было пиздец как страшно. ведь ты боялась высоты. и не только , вдруг что-то пойдет не по плану. и из твоей жизни кто-то уйдёт. очень страшно.
вот второй отряд закончили трапезу. и вы с ними поехали на задание. в машине ты сидела рядом с тяпой, а тишь с котом. ты положила голову на плечо тяпе. от него будто чувствовался страх, как и от тебя. он взял тебя за руку. и смотрел на парней. а ты же всю поездку замечала как змея и студер будто точат взглядом маэстро. вот мы приехали. вылезли смотрящие (или кто?) после них выпусти вас. на столе уже были сложены приспособления для прыжка. вы начали одевать парашюты и т.д

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

первая любовь | тяпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя