12 глава|хорошо будет

20 3 2
                                    

Зайдя домой я не сразу осознала что сделала, и прокручивала у себя в голове этот момент.
я переоделась и легла в свою тёплую кровать.

на утро я вышла на балкон чтобы покурить.Моё окно выходило на место сборов универсама, не удивительно, почему то Вова приказал парням бежать 30 кругов.

я была в шоке.

звонок в дверь и я моментально у неё, не посмотрев в глазок я открыла дверь, там был Зима.

-привет,Аид-сказал парень давая мне в руки маленький букет.
-мерси, а ты чего не на сборах? тебя пацаны ждут вообще то.
-ну ждут и ждут, пусть ждут, у меня есть дела поважнее.

парень намекал на то что я ему дороже чем его пацаны

-я хотел извиниться за обиду, твоё дело прощать его или нет.Просто мне было обидно

-понимаю,но я никак не ожидала что ты обидишься. И у меня есть одна маленькая просьба,помирись пожалуйста с Турбо.

не дождавшись ответа я лишь закрыла дверь, всё таки тоже была обида на парня.

продолжив курить на балконе я смотрела как к пацанам вышел зима.

докурив я зашла обратно и поставила цветы в стеклянную вазу.

не заметив то что я уснула,проснулась я от того что кто то мне в окно кидала снежки Айгуль, которая ну уж очень хотела прогуляться.Я заставила её подняться ко мне чтобы я оделась и мы вместе вышли на улицу.

-приветик родная «💋»
-привет,привет, давно не виделись, вот хоть на улицу тебя выведу, прогуляемся.-говорила зеленоглазая.
-во, а я даже не заметила как заснула,спасибо что разбудила меня,кстати мне надо в магазин сходить,продукты почти закончились.

одевшись мы вышли
на улицу

мы гуляли долго,веселились, и вот пришёл момент идти в магазин.я взяла все необходимые продукты и выйдя мы занесли продукты домой дабы спокойно пойти прогуляться ещё.

выйдя мы увидели салатовую машину, не обращая внимания мы лишь ускорили шаг.

:?:-что за красотки ускорили шаг? испугались?
-было бы чего бояться
:?:-о как,задитесь, водка есть, закуска есть,хорошо будет.
:мы:-мы с универсамовскими
:?:-а с кем ходите?
:мы:-адидас младший,турбо

вы спросите, почему Аида сказала про турбо ,а не про своего возлюбленного Вахита,а потому что уже не доверяла Вахиту как раньше

Тяжёлый выбор| Turbo with WinterМесто, где живут истории. Откройте их для себя