прошла неделя, родители всё это время были в Казани, поэтому на этот раз они тебя привели домой, а не универсам.
я чувствовала себя прекрасно, хаха, напугала всех и живу спокойно, в этом вся я)
когда родители уехали, я пошла на балкон, можно сказать вспомнить место) и сразу же
вышла.Мне было плохо без поддержки адидаса с наташей, ведь наверняка они уже в другом городе.(я тут же позвонила адидасу, но не знала номер телефона, вспомнила что маратика с айгуль хотела позвать домой, позвонила сначала марату, потом айгуль.
-ало, маратик привет
м-аида, рад тебя слышать, ты ещё в больнице?
-уже нет к счастью, вы придёте ко мне с Айгуль на ночевку?
м-КАК Я РАД ЧТО ТЫ НЕ В БОЛЬНИЦЕЕЕ, придём, я же тебе обещал, только позвони Айгуль.-будет сделано, в 16:35 ко мне
звонок айгуль*
-айгуленька привет)
а-приветик, как дела? что в больнице? как себя чувствуешь? когда выписывают?-без тебя дела плохо, а я уже не в больнице😜, чувствую отлично, выписали сегодня, а так как мне без тебя плохо, приглашаю тебя с маратом ко мне на ночевку)
а-я только за, рада что тебя выписали, а марат в курсе?
-конечно
а-значит ты ему звонишь первому.-с шуточной злостью говорила она мне.-хахахаха, в 16:35 жду у себя)
после разговора я направилась в магазин, чтобы купить продукты, но не одной же мне идти, я уже боялась всего этого.
-ало, Вахит
з-у аппарата
-это я,аидка, я по делу, можешь до магазина проводить просто страшно немного.з-твоё слово-закон, через 2 минуты буду.
вахит был не далеко с пацанами, на базе.
«от лица турбо»
мы сидели в качалке разговаривали по счёт разъезда, но тут на телефон позвонили, как старший теперь зима, он подошёл к телефону и взял трубку.я внимательно за ним наблюдал.
из более серьёзного голоса, его голос стал совершенно обычным, милым и добрым.видимо разговор был не долгим и достаточно быстро вахит положил трубку.
я спросил
т-кто звонил?
з-аида, просила провести до магазина.-парень отвечал параллельно надевая на себя куртку. и выбежал.чего бля? почему он? мог бы и я..