в моих глазах больше не было страха.
я взяла ручку в руки и облокотила логти о стол.
«предсмертная записка»
я не жалею об этом, мне не страшно это сделать, я больше ничего не боюсь.Люди в моей голове, т..турбо, я не помню кто это но о нём у меня плохие воспоминания.Психушка, санитары, все они сделали мне только хуже. Люди которые ко мне приходили домой я вас не помню, никого, мне будет хорошо и надеюсь что там я вспомню вас всех, и отблагодарю.
не поминайте лихом и не плачьте пожалуйста. Нарисуйте на моём камне гитару, мечтала научиться играть на ней.)
На счёт фотографии не задумывайтесь, я всё продумала.Татар кызы. Мәңгелек тынычлык.
(девочка татарка. Вечный покой)
Ярруллина Аида Марселевна.самоубийствовот.
оставив бумажку с фотографией я направилась к балкону.было очень холодно. проходя все моменты жизни хорошие и грустные, я увидела марата который нёсся со всех ног, я не хотела чтобы кто то прервал мой план.
м-ПАЦАНЫ ПАЦАНЫ СЮДА СРОЧНО.
все тут же подбежали.
Последний момент был в голове что я вспомнила марата и зиму, и то что я всё ещё не выбрала между турбо и зимой, в последнее время я выбирала только себя, ведь не помню что кто то из них приходил ко мне.подняв глаза я посмотрела смерти в глаза.
в каких то моментах я хотела передумать, но я всегда заканчивала начатое, иначе эти голоса меня будут преследовать всю оставшуюся часть жизни.я услышала что зашёл марат, я не хотела что бы он меня всё таки остановил и я
сделала шаг закрыв глаза я почувствовала приятное ощущение, меня гладил дедушка, но ведь он умер.. я всё таки покончила с собой.
п.д-покойный дед
п.д-я рад что столь лет спустя я тебя вижу, матурым, рано тебе умирать, рано. Бабушка будто сидела рядом и улыбалась мне.
-но я не хочу с этим жить, мне больно, мне плохо.
п.б-покойная бабушка.
п.б-Туган, иртә үләргә ярамый, бу тормыш этамы, бу бары тик нервлар гына, мин синең яшәвеңне телим! Дуслар өчен яшәмә, әти-әниләр өчен яшә, аларның никадәр начар икәнен күз алдына да китерә алмыйсың.
(нельзя, нельзя родная, рано тебе умирать, это всего лишь этап твоей жизни, всего лишь нервы, всё излечимо, не живи ради друзей, живи ради родителей, не представляешь как им плохо)-это только ради родителей, и только ради вас,Әби, бабай мин сезне яратам, мин җиргә барам, сез хаклы
как только они будто отпустили мою руку, я лежала в коме, как не странно меня не беспокоили голоса.
-серьёзно? чтобы избавиться от этих тварей, мне всего лишь нужно было спрыгнуть?
-ОЧНУЛАСЬ,ОЧНУЛАСЬ, СЧАСТЬЕ ТО КАКОЕ.
ко мне подбежали родители, я была рада их видеть не в родном им городе, я по ним соскучилась..
м-мама
м-ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА ГОСПОДИ?!КТО ТЕБЯ ЗАСТАВИЛ ЭТО СЛЕЛАТЬ?!-не важно мам, я жива всё нормально.
когда родители покинули палату, ко мне зашёл универсам.
первым ко мне подбежал марат.
я была рада его видеть, не то что турбо.мы обнялись, но я не решилась им обо всём рассказать, меня мучала своя же совесть!