турбо добежал до подъезда открыл входящую дверь и рванул на второй этаж.
Его улыбка так и спадала до того момента как он открыл дверь..
открыв дверь можно было услышать жесткие всхлипы и рёв Аидочки..а рядом успокаивающая Айгуль и объяснявший ситуацию марат.Турбо вбежал в комнату и увидел то о чём и предполагал ранее.Айгуль крепче обняла и с насторожностью прижалась к ней.От рассказов марата даже Айгуль не хотела иметь с ним дело.
т-ты че им сказал?
м-я по факту всё сказал.турбо хотел замахнуться как тут влетают Вова с Наташей.
в-тварь, ты че хотел замахнуться на моего брата? ты же вовсе не любишь аиду. Мне всё передали.Завтра ты будешь отшит и точка.турбо медленно опустил руку и просто завис как будто потерял смысл жизни.Так и есть.Без группировки он никто на районе, и всё из за аиды.На девушку он кинул только недовольный взгляд.Аида думала что это всё из за неё, и просила Вову чтобы его не отливали ради неё, ведь ей с этим жить!
в раздумье вова ничего не ответил а лишь подошёл и обнял крепко, я так долго не видела парня и вообще я забыла с ним поздороваться.
-я скучала,Вов, вы на сколько приехали.-говоря плача в надежде что они хотя бы на 3 дня
в-навсегда аид, навсегда!
-В НАТУРЕ?! УРАА Я ТАК РАДА.-я на самом деле была очень рада без вовы универсам поник, зима не мог следить, ну не подходила это ему. я обняла стоявшую пару.
Айгуль с Маратиком тоже обнялись)турбо шёл пиная снег по улице, теряя всю надежду что он чушпан, противно от этого слова, ведь он так долго к этому стремился, жалея что он связался с аидой он шёл домой поникший, теперь с ним за руку не поздороваются пацаны, а только чушпаны.
Идя домой он немного перепутал дороги так как обычно шёл в качалку, расроившись задумавшись над этим он проронил не мало слёз, которые моментально застывали у него на щеках от сильных морозов. Он шёл и не боялся простудиться совсем, ведь к чему ему эти переживания?на самом деле турбо сам виноват, он не понимал своих ошибок, слишком зазвездился можно сказать.Даже сегодня он перед тем как пойти к Аиде послал её к чертям, а потом с жевачками пошёл объясняться за прошлую ситуацию, но было поздно, марат ей всё рассказал.
каково будет Аиде с чувствами к турбо, ведь она почувствовала холод в последнем взгляде и свою вину в этом.На самом деле она всё ещё любит его или явно чувствует что то к нему.Хоть и много недопониманий между ними, но она искренне не хотела чтобы турбо отшивали