За окном светит солнце.Обычное утро. Рутина, все дела. Только отличается одно. Не было ругани с мамой и еда. Холодильник был пуст. Поэтому героине пришлось идти в магазин. Перед этим надо было конечно собраться.
ОдеждаПрическа
МакияжВзяв немного денег из своих карманных сбережений. Т/и отправилась в магазин. Здание находилось через дорогу, поэтому такси вызывать не пришлось. Переходя улицу к девушке пошла толпа парней.
?: Девушка , познакомиться не хотите? - Крикнул кто-то из толпы.
Ты: Нет
?: А мне кажется ,что хотите!
Ускорив шаг Т/и дошла до магазина. Зайдя в магазин она стала искать нужные полки , на которых лежат нужные вещи ( Продукты, посуда).
Та толпа стояла около входа. После того, как Т/и купила всё нужное, она посмотрела на вход. Они досих пор стояли там. Она решила подойти к случайному человеку и попросить помощи. Подойдя к первому попавшемуся человека она сказала:
Ты: Привет
?: Привет. Тебе фотографию, автограф?
После этих слов незнакомец повернулся на девушку , которая смотрела на него с непониманием.
?: Значит ты меня не знаешь?
Ты: Ну да
?: Ты познакомиться?
Ты: Та нет. Мне бы помощь не помешала
?: Что-то случилось?
Ты: Даа. Я толпу парней на улице встретила. Они пристали и стоят ждут у входа пока я выйду.
?: Щас я тогда закончу с покупками и помогу ,чем смогу
После того , как незнакомец закончил с покупками вы вместе вышли. В толпе начали что-то шептать, а потом и вовсе ушли.
Ты: Спасибо
?: Я вроде ничего и не сделал
Ты: Вряд-ли бы они ушли, если бы я не вышла с тобой
?: Тоже верно. Давай я тогда тебя до дома провожу
Ты: Давай. Мы даже не познакомились кстати
С: Саша
Ты: Т/и
Вот вы дошли до твоего дома, по пути разговаривали о том , кто кем является. Что вообще в жизни происходит. Он рассказал ,что он блогер и снимается в команде у популярного блогера Эдисона. Ты ему рассказала ,что день назад переехала сюда и собираешься поступать на актрису. В основном зарабатываешь от аккаунта в Инсте, любишь играть в Майнкрафт и рисовать.
Ладно. Хватит подробностей. Вот вы стоите у твоего дома.
С: Давай номерами обменяемся
Ты: Давай
Вы обменялись номерами, попрощались и ты пошла домой готовить себе еду. Зайдя домой она переоделась в пижаму, помыла руки и принялась готовить еду.
ПижамаЕда
Поев она решила посмотреть аниме (выбирайте аниме сами). До вечера она смотрела аниме. Потом решила зайти в Инсту. Там она увидела кастинг на съемки сериала ,,Слово Пацана’’. Т/и решила подать заявку. После сделала рутину и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город ,который связал судьбы
Fanfictionпейринг: Т/и и Банан. Т/и начинающая актриса , которая переезжает из деревни в Москву.