fujcfhvc

41 1 0
                                    

Прошло почти 2 года.Осталось 5 дней до окончания контракта. Вы с девочками решили закончить контракт. Группа распадётся. Следующие 3 дня будут проходить концерты по Корее. В предпоследний день вы ходили собирали вещи, в последний день был ваш последний концерт. Все плакали , когда говорили , что это их последний концерт и прощались . На следующий день с вами попрощались со всеми. Зайдя в аэропорт ты купила билеты в Россию, а точнее в Новосибирск. Забыла сказать, что ты собралась покупать себе однокомнатную квартиру . Квартиру в Москве ты отдала сестре, а в Новосибирск едешь, потому-что там Эд. Спустя 15 часов перелёта ты наконец-то в Новосибе. ( Ещё забыла сказать, что ты амбассадор компании Versace, в каждом стране они установили свои офисы, чтобы было удобнее сотрудничать с людьми из разных стран.)
Ты зашла на популярный сайт, в одном из заголовков было написано: Куда отправилась Ёнсия из недавно распавшейся группы Iceheart?
Ну собственно зашла туда.
_
Ёнсия из недавно распавшейся группы Iceheart была замечена в аэропорту, по данным она отправилась в Россию, город Новосибирск .Может у неё был тайный роман, из-за которого она полетела?
Через день после данной новости Ёнсия была замечена на улицах Новосибирска.

_Решила записать кружок в свой старый тг:Я в Новосибе ,ждали?@: Тип тгкКомм:а: Это же Ёнсия?б: Ёнсия, привет!!в ответ а: даг: Т/и вернуласьд: Ты жить там будешь?@ ответ д: Еасе: Ёнсия, это ты?@ ответ е: Я это яё: Хочу тиктоки@ ответ ё: Всё будет)ж...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_
Решила записать кружок в свой старый тг:
Я в Новосибе ,ждали?
@: Тип тгк
Комм:
а: Это же Ёнсия?
б: Ёнсия, привет!!
в ответ а: да
г: Т/и вернулась
д: Ты жить там будешь?
@ ответ д: Еас
е: Ёнсия, это ты?
@ ответ е: Я это я
ё: Хочу тиктоки
@ ответ ё: Всё будет)
ж: Ждём коллабов и майн
@ ответ ж: это тоже будет
з: Куда делись совместные видео с Бананом?
@ ответ з: Мы не общаемся
апч: Когда новая песня?
@ ответ апч: в ближайшее время точно не будет
После вопроса про Банана ты вспомнила все моменты. Улыбнулась одновременно грустя, глаза слезились ,но плакать было нельзя.
Сегодня было 20 июля, 22 у Эда день рождение. Ты решила сделать сюрприз. По стримам знала, что у Эда есть друг Ярик, а у Ярика есть ключи от квартиры. Списалась с Наташей и узнала номер Ярика. И опять я забыла ты уже купила квартиру. Вообще-м позвонила Ярику.
Яр: Алё алё
Ты: Алё алё
Яр: Это кто?
Ты: Прямо биографию свою рассказывать не буду, вообще-м и целом я Т/и, которая сестра Эда, которую шипперили с Бананом, которая уехала в Корею
Яр: Не помню такую
Ты: Ну кароч ближе к делу перейду. Я хочу сделать Эду сюрприз. Он переехал с квартиры, в которой он жил в 24 году?
Яр: Он на дачу переехал за городом
Ты: Мне нужны ключи
Яр: От дачи?
Ты: Да
Яр: Тоесть я первому звонящему должен ключи от дачи Эда дать? А вдруг ты какая-то безумная фанатка, которая заберётся к нему в квартиру и заберёт его вещи...
Ты: Тебе паспорт показать?
Яр: Хотелось бы
Ты: Ххххх, ладно. Что не сделаешь ради подарка
Ты отправила ему паспорт
Яр: Вот теперь верю
Ты: Где встретимся?
Яр: Давай возле кофешки около его старого дома
Ты: Лучше послезавтра
Яр: Послезавтра тогда
Ты: Спасибо, пока
Яр: Пока
Ключи будут, теперь подарок. Времени более менее нормально, поэтому можно торт заказать иииии в тц съездить. Нашла нужного кондитера и заказала торт. Потом поехала в тц. Купила там огромную коробку, конфетти, платье и сам подарок - это лего и фанкапопа. Оплатила и поехала домой. Приехав переоделась в пижаму. Рутина тудым сюдым и легла спать.
___________. ______ ________ ___
Квартира
Прихожая

Город ,который связал судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя