конакона

23 0 0
                                    

Утро, рутина, еда.Вы лежите. и тут
С: Т/и
Ты: М?
С: Может ты со мной в Москву полетишь?
Ты: А можно?
С:конечно
Ты: А когда?
С: Завтра
Ты: а раньше сказать не мог?Ххххх
С: Я только щас это придумал
Ты: Я тогда пошла собирать вещи?
С: Иди
Ты собрала вещи. Наследующий день вы улетели в Москву. В Москве вы гуляли ,ты жила у Саши.
Через неделю ты и Стрей кидс слетали в Париж. С Хёнджином посетили показ Версаче. Поделали фотографий. Многие выложили в инсту. Спустя ещё неделю ты прилетела обратно в Москву. Саша встретил тебя с букетом цветов. В основном доход у вас шёл с соцсетей + Саша музыкант. Дальше вы стали больше гулять. За окном идёт дождь. Вы с Бананом лежите на кровати и тут.
С: Слушай
Ты: М?
С: У меня такое чувство, как будто ты соскучилась по карьере айдола
Ты: Есть такое...
С: У меня есть предложение
Ты: Какое?
С: А если мы переедем в Корею и ты сново станешь айдолом?
Ты: Серьезно?
С: А я шучу?
Ты: Давай
С: Мне тогда визу надо оформлять
Ты: Я помогу
Вы оформили визу, её одобрили. Через 1,5 недели вы полетели в Корею и ты решила вернуться в Escrow. Отношения вы скрывали. Через год вы раскрыли отношения,компания одобрила. Было много хейта,но вы справились. А через 2,5 года Саша сделал тебе предложение. На этот раз фанаты порадовались за вас. Спустя ещё полгода ты открыла свой собственный лейбл. Первым певцом стал Саша, а дальше новые группы. Из Escrow ты ушла и теперь занимаешься лейблом. С Сашей времени вы стали проводить побольше. В Париж вы всё таки слетали. Спустя 9 лет у вас родился сын( имя придумайте сами ,как никак ваш ребенок). Лейбл кстати стал успешным и приносил много славы,денег. Плохих отзывов почти не было.
Вообще-м.
Счастливый конец

🎉 Вы закончили чтение Город ,который связал судьбы 🎉
Город ,который связал судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя