Др Эдика. Так так.
Ты проснулась. Поделала масочки, тудым сюдым. Рутина. Оделась, взяла всё нужное и отправилась за вещами ( У тебя есть машина, если что).Съездила забрала ключи ,и как раз был момент ,когда Эд уехал в магаз.
Ты зашла в дом, закрыла дверь. В комнате для стримов между диваном и стеной было место. Ты поставила туда коробку, подождала момента и залезла в неё. Эд пришёл ничего не заметил, начал стрим. По середине стрима чат стал замечать, что что-то изменилось. Стали писать Эду: сзади; что-то изменилось?; что за диваном? и тд.
Эд: Ничего там нет,хватит меня обманывать!
Ты стала скрести ногтями изнутри коробки.
Эд: Стоп…
Он повернулся. Пошёл, заметил коробку.
Эд: Тут коробка, если что всё что есть завещаю Марти.
Тихонько подошёл к коробке. Быстро открыл коробку.
Ты: КХА
Эд: ААААААА, ЧАТ, ПОДАРОК ПРИЕХАЛ.
Ты: Здравствуйте мои любимые, дорогие, подписчики. Сегодня мы будем дарить подарки. ……… Сядь
Эд: Таааааак, а откуда у тебя ключи?
Ты: Аээаээаэаэа ,неважно
Ты подарила ему подарки. Дальше немного повели стрим.
Ты: Всем здравствуйте ещё раз, меня зовут Т/и или может кто-то знает меня под именем Ёнсия.
Эд: Все-все-все хватит биографии
Чат: МЕГОКОЛЛАБ!!;; АААААА!!!!
Ещё немного посидев закончили стрим. Как праздновали др? Оказывается большая часть нп договорилась поехать в Новосибу, чтобы поздравить Эда, погулять.
Все собрались, мы заказали много еды, обсуждали всякие моментс. Прошло немного времени иии
С: Пошли отойдём?
Ты: пошли
Это шепотом. Вы тихонько пока никто не видит вышли с кухни.
Ты: О чём хотел поговорить?
С: Ну давай начнём с того ,что ты пропала на 3 года почти.
Ты: Ну я эт карьерой занималась
С: Мг, почему?
Ты:Что?
С: Ты резко сорвалась и улетела, я тебе постоянно звонил, но ты не брала трубку. Теперь ты впервые за 3 года встречаешь меня и убегаешь. Что с тобой?
Ты: Про вчера. Вообще-м там были папарацци ,тем более мне надо было в офис, а 3 года… не хочу об этом говорить…
С: Т/и… Это из-за меня?…
Ты: С чего такие мысли?…
С: Ну я перестал тебя замечать, мы почти перестали общаться. Ты осталась одна…
Ты: Возможно…
С: Т/и… я…
Ты встала и пошла на кухню.
Ты: Я наверное домой поеду
Эд: Эх… Бросаешь своего брата…
Ты: Ты забыл, что я теперь живу в Новосибе и могу приезжать хоть каждый день(;
Эд: Ну ладно…
Ты попрощалась со всеми и пошла к машине.
С: Стой!
Ты: Да?
С: Можно у тебя пару дней побыть?
Ты: Почему именно у меня?
С: У Эда половина будет, остальные по отелям , в отель я не заселился, а у Эда места нет уже
Ты: Ладно, иди вещи забирай
С: Жди)
Он тоже со всеми попрощался , положил вещи, и вы поехали. Всю дорогу вы ехали молча. Когда приехали Банан осматривался , а ты пошла переодеваться .
Ты: я пошла переодеваться
С: и без меня?
Ты: 😒
С: Дед инсайдик, пф
Ты: сам меня такой сделал, сам и терпи ( шёпотом)
С: Что?
Ты: Я ушла говорю
Ты переоделась, сделала рутину, потом пошёл Саша. Пока он ходил ты расстелила ему диван .
С: Спать пора наверное
Ты: Я тогда пошла
С: Иди,иди
Ты зашла, легла и сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город ,который связал судьбы
Fanfictionпейринг: Т/и и Банан. Т/и начинающая актриса , которая переезжает из деревни в Москву.