Утро 12:00
— доченька вставай!иди кушать.— кричала мама с кухни.
— сейчас иду. — крикнула я вставая с постели.
Я встала и надев тапочки пошла завтракать.
— дочь, нашего папу повышают на работе и из за этого нам надо переехать в Казань.
— кх..кх. — закашляла я от услышанного. — всмысле переезд, вы с ума сошли!? Мам нет, у меня здесь все. Дом, школа, друзья. Я не собираюсь переезжать.
—я конечно все понимаю, у меня тоже здесь все, но это не обсуждается. — мама сказала это очень строго.
— и когда вы собираетесь ехать?
— завтра вечером, так что у тебя есть целых 2 дня чтобы попрощаться со всеми.
Я докушала и пошла одеваться.
—мам я ушла гулять!
Я вышла и закрыла за собой дверь. Пошла я в сторону нашего место с Машей. Мы там все детство с ней провели, как жаль что мы больше не встретимся. Прийдя на место я увидела Машу.
— Маша, привет! — крикнула я ей из далека
— привет-привет! — крикнула девушка в ответ.Мы обнялись.
— слушай Маш, нам нужно поговорить. К нашему сожалению мы с родителями переезжаем в Казань и мы походу больше не когда не увидемся.
Маша была в полном шоке. Ее глаза заполнились слезами.
—в смысле...переезжаете.. — она сказала это очень дрожащим голосом.
—Маша не плач, я буду приезжать летом.
Маша не выдержала этого всего и убежала домой. Я решила не бежать за ней так как времени было не много.
Спустя какое то время я попрощалась со всеми друзьями и время было 20:00. Так как сейчас зима, на улице уже было очень темно и я побежала домой.
Дома я покушала и легка спать.
Время 7:00
—Арин, срочно вставай и собирай вещи. — мама сказала это очень громко, тем самым я сразу же проснулась.
—что случилось, почему так рано. — сказала я сонным голосом.
— наш рейс поменяли и нам нужно срочно на вокзал.
Спустя 5 часов
Мы приехали в Казань. На улице светило солнце и было очень красиво.
Мы зашли в наш новый дом, в нем было очень уютно.
Прошло 2 часа. Мы разобрали все вещи.— Ариш, если хочешь, можешь сходить на улицу. Зато посмотришь хоть где ты живешь. Самое главное будь аккуратно, сейчас быстро стемнеет. — Предложил отец.
— хорошая идея. — сказав это, я побежала одеваться.
— я ушла.
Я выбежала на улицу. Было очень холодно но я пошла просто прямо. Когда я отошла от дома я достала сигарету, спички и начала курить.
— *свист*, эу девушка. — из темноты кричали какие то мужики.
Они начали подходить ко мне.
— девушка, не будет сигаретки, а то наши закончились. — сказал один из их компании.
— будет. — начала доставать пачку сигарет и достав я протянула им три сигареты.
— спасибо большое, вы нас прям выручили. Не хотите познакомится? — сказал тот, кто просил сигареты.
— не знакомлюсь.
— а как так то. Красивая девушка и не знакомится?)
— да, к вашему сожалению, в жизни такое бывает.
— да ну ладно вам, пошлите с нами, мы не кусаемся. — как только он это сказал, он начал протягивать руку, и уже хотел положить ее мне на плечо. Но вдруг...
———————————————————————————
Мой первый фф. Не судите строго. Надеюсь он вам понравится. Дальше больше и лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд изменивший жизнь/слово пацана
FanfictionАрина с родителями переезжает в Казань. Там она знакомится с группировкой, но жизнь в Казани не легка. Ситуация на ситуацию. Вроде только стало все хорошо как вдруг опять что то происходит. Все главы выходят каждый день. Иногда 2 раза в день. Люди...