Глава 13. Ты упал в моих глазах

102 7 0
                                    

Я ушла от Айгуль и хотела пойти к Марату. Пока я шла я встретила турбо.

— ты где была? — взволновано спросил Валера.

— у Айгуль. А что?

— ты знаешь что с ней было?

— нет, откуда мне знать.

— ну вы же там лучшие подруги.

— и что. Ты что то плохое думаешь про нее.

— если ее там. Ну короче если она уже не чистая, то я считаю что если Марат с ней будет ходить, я ему руки не подам.

— а если бы так со мной было ты бы так же думал? — спросила я у парня.

— ну. Не знаю.

— ясно. Не думай о ней нечего плохого. Это во первых моя подруга.

— если она вафле.. — не успел парень сказать как я дала ему пощечину. — ты что делаешь. — парень был в шоке.

— не смей так про нее говорить.

Я просто молча ушла. Пока я шла то осознавала что сделала ошибку. Но мое отношение к нему поменялось. Я понимала что если бы со мной такое случилось, он меня бросил бы.

Я пришла к дому Марата.
Постучалась в дверь и мне открыла мама Марата.

— здравствуйте, а Марат дома?

— да дома. Проходи. — меня впустили.

Я увидела Марат и вспомнив тот момент когда он пришел в качалку с порезанным ухом мне стало плохо.

— Марат. Ты как? — спросила я у парня.

— со мной все нормально.

— я тут к Айгуль ходила.

— да? Как она там? С ней все хорошо?

— с ней все хорошо не переживай.

Я ему рассказала все что мне сказала Айгуль, и рассказала про турбо. Он с Валеры был в шоке и поддержал что я сделала.
Мы разговаривали еще 2 часа. Время уже было поздно и я пошла домой. Наши дома были рядом так что я спокойной пошла одна.

Вот я уже подхожу к подъезду и там стоит Валера. Я хочу зайти в подъезд игнорируя его, но он хватает мою и поворачивает меня к себе.

— нам нужно поговорить. — сказал грубо парень.

— ну не тут же. Тут холодно.

— нам нужно поговорить сейчас.

— мне нечего не нужно от тебя. Я хочу домой, так что отойди с прохода.

— нет, ты должна послушать меня.

— я тебе нечего не должна. От куда ты знаешь, может я не чистая, а ты тут со мной. От куда я могу знать, может ты меня завтра бросишь, а мне потом с этим жить. Ты же пацан тебе все равно на чувство девушек.

— Арин я люблю тебя.

— правда? И ты думаешь что после этих слов я вся растаю и все забуду. Валер, так не бывает. Ты плохо меня знаешь.

— поверь мне, я правда тебя очень сильно люблю и не могу без тебя.

— я сейчас не хочу об этом говорить. Ты упал в моих глазах. Я не хочу быть с тем кто живет только по понятиям. Я хочу мужчину себе, а не мальчика который живет по "правилам улицы".

Я развернулась и молча ушла домой.

Переезд изменивший жизнь/слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя