На утро Нани проснулась с опухшим лицом.Вчерашняя бодрость давала о себе знать и девушка была похожа на зомби.От своего собственного вида ей хотелось блевануть.Сегодня был ее первый рабочий день,а она не выспалась.
-Доброе утро-сказала Нани войдя в кухню
На кухне были Джисон и Чонин
-Пх- Чонин еле сдерживал смех-как спалось?
-Бомбически.
Девушка почти на ощупь сделала себе кофе и села за стол.
-Боже,я щас прям тут усну - проныла девушка-Подождите,мы же вчера примерно в одно и тоже время легли,почему вы бодрые?
-Ну так мы каждый день так встаем,позже и ты привыкнешь-объяснил Хан.
-Аа,точно.
Спустя 10 минут Нани все таки решила привести себя в порядок.Позже к ней пришел дворецкий:
-Это на сегодня -он передал ей лист с информацией о жертвах.
-Ага,когда приступать?
-В любое время,главное - сегодня.
"Таааак, ****** *********** улица ****(и т.д),пожалуй ,сейчас и начну"
Она надела черные штаны и водолазку ,положила яд в сумочку и выдвинулась.
-Я на задание-сказала девушка и вышла из здания.
"Очередная семейка,которая хочет получить наследство,как мило"
Нани пришла по адресу.Никого,кроме старого владельца не было дома.Она быстро подсыпала яд в лекарство,зачистила следы и ушла.
Так прошли ещё 2 задания
"Скука смертная"-думала убийца возвращаясь домой.Как по приказу она слышала крик
-Вор!Помогите!
Без всяких раздумий девушка побежала в сторону криков.Оказалось , какой-то мужчина отобрал сумку у бабушки.Опасаясь лишних глаз,он стремительно убегал.Но Нани была быстрее.Она за считанные секунды догнала нарушителя и свернула его руку за и повалила на спину.
- Стоять!-она выхватила сумку из рук и повернула лицо похитителя.Это был четырнадцатилетний парень.
-Пацан, иди и больше так не делай.-выдохнула Нани и отпустила его.
Она дошла до бабушки и отдала ей сумку
-Ох, спасибо, внученька
-Не за что ,бабуль,вам сумки помочь донести?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь убийства
FanfictionИтак,все действия происходят в другой реальности,никак не соответствуют реальным персонажам.В этой истории Стрей кидс это мафия,но в твоем вкусе Хенджин.Сразу хочу сказать,что всем парням здесь в районе 23 лет.Приятного чтения.:)