"-Что с тобой, Хенджин? "

407 15 3
                                    

/// Внимание
В фанфике демонстрируется запрещённые вещества.
Помните : такое наносит непоправимый вред вашему здоровью!
Автор не призывает к употреблению такого!!!

Нани сладко подтягивалась в хорошо проветренной комнате. Чонин уже проснулся, ну а Хенджин все ещё валялся рядом
"Как обычно"- решила Нани и встала с кровати.
-Доброе утро - сказала она заходя на кухню. Там сидел Чонин и Феликс.
-Доброе, уже знаешь о новом задании?- спросил Феликс.
- Да почему я обо всем узнаю последней?
-Вообщем, сегодня будет мини-турнир между сообществами. Наш цвет - красный. Дано будет 7 минут. Победят те, у участников которых будет вот эта вещь. - Чонин протянул Нани фотографию со связкой ключей.
-А что это?
-Уу, это ключи от скалада с титановым оружием. - объяснил Феликс- завладев таким, мы непобедимы...
-Есть ещё какое-то условие?
-Да, отбиваться можно только холодным оружием. Это очень удачно. Особенно для нас - хмыкнул Чонин.
-Ого, и вправду. Но титановое оружие - это очень сильно, неужели можно так просто добыть ключи? - удивилась Нани.
- Ну, над " просто" я бы поспорил. Кроме нас там будет ещё три сообщества.И все хотят заполучить ключи.
- Понятно - Нани допила кофе и пошла собираться.
Дверь в комнату тихо открылась.
-Чего?... - Девушка увидела все ещё спящего Хенджина. -Эй, просыпайся.
Она запустила руку в его алые волосы и промассажировала.
-Нам еще на задание сегодня - проинспектировала Нани
-На какое?! - парень мигом очнулся.
-Ну короче...
||||||||после недолгого объяснения.
-... Вот так.
-Мм, неохото - Хенджин медленно поднялся и сел на кровать.
- Надо. -сказала Нани и вышла из комнаты.
**** **** ****

Здание представляло из себя большой зал с тремя этажами-балконами. По бокам стояли столы с фуршетом. Из людей Нани выделила среднее сообщество с зелеными метками, большое с синими и среднее с белыми. Все выглядело очень приветливо, за исключением оружия у них в руках.
Скз разбрелись по залу и просто болтали с врагами, как вдруг прозвучал голос из громкоговорителя.
-Вы все прекрасно знаете, за чем сюда пришли! Действуйте! Да победит сильнейшая группа!
Откуда-то сверху люди увидели небольшую коробку черного цвета. Не успев долететь к толпе, она попала в руки одного из белых. Парень мгновенно побежал к лестнице на этажи. За ним двинулись остальные.
Паренька зажали на третьем и он скинул коробку на первый своему коллеге, но тут уже подкачала Нани : она поймала раньше него. Убегать она не стала, девушки зажала коробку у бока и повернулась лицом к врагам с катаной.
От нескольких ей удалось отбиться, но переоценив себя, она кинула коробку ЧанБину
Так продолжалось 6 с половиной минут.
Вот, коробка снова у Нани. Она на втором этаже балкона и на нее идет синяя команда. Внезапно, кто-то кидает ей под ноги кунай. Нога начинает кровоточить и Нани, потеряв равновесие, случайно выпала вниз.
В процессе падения она увидела, что футляр открылся и из него вылетают ключи.
"Нет! " - промелькнуло у нее и произошло то, чего не мог ожидать никто.
Нани подцепила катаной кольцо, на котором были ключи, приземлилась точно на колени и взяла их в руки.
В этот момент на девушку смотрели абсолютно все. И она отвечала таким же холодным, металлическим взглядом.
Сразу после приземления Нани, на пол рядом упала коробка и клинок с кровью. Алые капли слегка испачкали пол рядом.
Девушка встала вместе с ключами, казалось, готовая на всё, но тут раздался голос.
-Великолепно! Какое зрелище! Итак, выйграла команда "Stray kids"!
-Фух - стоявший у фуршета Хенджин выпил содержимое бокала ( потом поймете) .
/////// Дома 19:30.
-Поверить не могу, что ты схватила ключи КАТАНОЙ- Нани сидела на диване в гостинной, а рядом ей перевязывал ногу Чан.
-Сама в шоке..
Скз пообедали и просто сидели в комнате.
- Мне кажется, у меня температура- вдруг начал Хенджин.
-Иди полежи - предложила Нани.
////// 22:10
Девушка заходит в комнату. На кровати лежит Хён спит. Нани аккуратно садится на кровать, но парень все равно просыпается.
-Сколько времени? - сонно произносит он.
-22:13
-мм.
Нани ставит телефон на зарядку, а Хенджин встает с кровати.Какое то время он просто смотрит за движениями девушки.
-Ты чего- Нани заметила и слегка отошла.
-Да не - парень медленно подошел к девушке и обнял.
-Ээй?- она не торопилась обнимать в ответ.Что-то в поведении Хенджина было не так
Тем временем Хён взял Нани за плечи и спустился к шее. Девушка сняла его руки.Она хотела отойти назад, но уперлась в стену.
Парень снова подошёл уже с расстроенным выражением лица.
-Хён, что с тобой? - сказала девушка, поняв, что не сможет сбежать. Она перестала сопротивляться, т. к хотела знать что происходит.
Когда парень снова прильнул к ее плечам, предварительно зажав запястья,Нани наконец поняла.
От парня изходил запах виагры.
Девушка попыталась оттолкнуть его ногой , случайно забыв о порезе.
Хенджин прижал и ногу.
-Мх-прошипела она.
- Так вкусно пахнешь... - уткнулся Хён в волосы.
Как бы приятно Нани не было, она понимала - это афродизиак, а может и наркотик.
Она поняла, что сейчас лучше бежать и подальше от Хенджина, но парень тоже убийца, и похлеще её...
-Хён, ты же понимаешь, тебе что-то подмешали...
-мх, что ты...
Вот, мольбы Нани были услышаны.
-Нани! - дверь резко распахивается и влетает Бан Чан.
-Чан! - вскрикнула Нани из под плеча Хёна
Спасителю везет: у Хенджина подкашиваются ноги из-за препарата и Бан Чан быстро вырубает его.
-В напитки что-то подмешали, ты жива?
- Как видишь. Хенджин будет что-то помнить на утро? - замялась Нани.
- Да, но смутно. Ложитесь спать и знаешь... Не вини его. Это действие препарата, он точно не хотел бы вести себя так.

Любовь сквозь убийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя