Неожиданная встреча 1 часть

360 12 5
                                    

Прошло два дня

Порез уже затягивался. Сегодня Нани проснулась позже всех. "Зато выспалась". Чан с Минхо куда-то уехали, а остальные сидели на кухне.
-Утречка, а сколько времени? - спустилась она.
- Девять тридцать - сказал СынМин.
Девушка села за стол и положила голову на руки.
-Пойду что-ли ещё посплю - начала вставать обратно она.
-Неа, нам ещё сегодня на задание топать с Хенджином и ЧанБином - наконец прояснил Хан.
-да блин! - Нани села обратно - а когда?
- Ну в час должны быть по адресам - пожал плечами он.
-Ну в час! Я проснуться успею - она добилась своего и пошла наверх. Однако уснуть второй раз у Нани не получалось и она просто лежала и читала книгу. Но в конце концов ей и это надоело. Она посмотрела на время.
10:20.
"Ого,надо вставать."- подумала она и решила прогуляться по мосту. Девушка начала одеваться.
*******
" Ого тут так красиво " - Нани стояла облокотившись на перила и ела мороженое. Прохладный ветер, шум моря... Это был специальный мостик для туристов, поэтому она не слышала даже гула машин.
"Ладненько, нужно домой" - подумала она и направилась к дому. Быстрым шагом оттуда идти было минут 10.
Время 12:00
" Мм, еще целый час, скукотища" подумала Нани, снова лежа на кровати.
______Перемотаю....
-Нани, пошли, нам пора! - крикнул Хан с первого этажа.
Задача была в проверке двух адресов. В одном из них должны были находиться террористы.
1 Адрес : Джисон и Нани.
2 Адрес: ЧанБин и Хёнджин.

***********
Ребята стояли напротив большого, темного здания. Его окна были заколочены, у дома витала зловещая атмосфера.
-Ну что , заходим? - с фальшивой бодростью Нани распахнула дверь. Та противно заскрипела и открылась.
Здание напоминало недострой: повсюду стояла мебель накрытая пленкой, летала пыль.
-Да нет тут вроде никого... - сказал Хан, когда дверь за ним громко захлопнулась.
Мертвая тишина.
Что-то со свистом ввинчивается в стену рядом с Джисоном.
_______________
2 часа назад
_______________

-Чан, а сколько там примерно будет террористов? - спросил ЧанБин
-Человек 10

_______________
Из темных углов поочередно выходят 20 человек вооруженных до зубов.
-10 человек.?... - только и могла прошептать Нани.
Началась схватка.
У Нани с Ханом были пистолет с пулями, несколько баночек с ядом и по два куная. У Нани плюсом катана.
Пока повсюду летали кунаи, девушка могла их отбить и защитить себя и Джисона. Но потом в ход пошли пули и оставалось только уклоняться.
Внезапно, в Хана, стоявшего у стены прилетел кунай. В плечо.
-Агрх,- парень оперся на стену и схватился за плечо.
-Хан! - к нему подбежала Нани.
-Все хорошо, Иди, а я наберу остальным- пропыхтел он. Рана мигом начала кровоточить.

Такое простить врагам девушка не могла. Она дугой прошла и выстрелила в нескольких человек.
-Ало, ЧанБин. Их 20 человек и они заперли нас. Я ранен, Нани тоже долго не протянет. Да, быстрее прошу. - гудки*
Тем временем Нани рвала и метала.
Вот, она выстрелила в последнего человека.
Сзади послышались шаги. Девушки обернулась и обомлела.
Колени задрожали, ком в горле, зрачки уменьшились, дыхание сбилось.
Перед ней стоял давно пропавший человек.

Ее наставник...

Любовь сквозь убийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя