- Вау, и вправду вкусно- удивился Чонин.
-Пф, чего ты удивляешься.
Из ванны вышел Чан.
-Ну короче, у нас задание. Одно довольно сложное, поэтому пойдут - Бан Чан оглядел команду - Нани и... Хёнджин, не хотите?
- Ну ладно - быстро согласилась девушка. Она была неописуемо рада, что идет на задание с Хёном. И это было взаимно.
-Таак, вы придете в дом и вам нужно найти и убить человека.
-"Найти" ?
-Да, этот человек- параноик. Поэтому надо именно найти.
- Зашибись, а дом большой? - спросила Нани
-Мм, 6 комнат, двухэтажный.
-Да блииин.
Обсудив это с Хенджином, они решили, что пойдут вечером.Просто они хотели искупаться. Но планы Нани прервал звонок от Дафны.
-Ало?
-Привет, мне нужна твоя помощь. Не телефонный разговор, придешь? - протароторила Дафна.
- А, прям щас?- спросила Нани , собирая сумку для пляжа
-Если тебе удобно, то да
-Ладно- Нани прекратила собирать сумку. Расставив приоритеты,она решила что быстро поможет Дафне и купаться.
-Хенджин, я ушла!- крикнула она,закрывая дверь.
-Погоди, куда?- не дал парень закрыть дверь.
- Аа,знакомой помочь.
-Ну ладно.
Нани села на байк и поехала.
****
-Э, здравствуйте - Зашла девушка и поклонилась.
- Сколько же тебе говорить, давай на ты !- рассмеялась Дафна
- Привычка....Так что за дело?
- Я замешана в одном расследовании, нужна твоя помощь..........как убийцы.
-Ч-чего?- Нани от неожиданности поперхнулась.
-Спокойно,я умею хранить секреты - помахала руками Дафна - нужно , чтобы ты приникла в одну квартиру и взяла это....Оплата подразумевается.- девушка протянула фотографию странного оформления бутылки.
- Ммм,я вроде убийца , но походу плюсом телохранитель и проникновения организовываю....ладно.Где он?
-Только что прошел около этого здания - ухмыльнулась Дафна
Нани вышла из здания и увидела незамысловатую фигуру с бежевым шарфом.
"Наверное он" - подумала девушка и двинулась за ним.- " Ммм,даже искупаться не успею "
-Ало, Хенджин?
-Да,что такое,Нани?
-Давай выдвинемся в 16:00?
-Почему так поздно?Что то случилось ?
-Нет,я просто задержусь..._______________
При заходе в дом Нани вырубила человека и прошла в дом.
В шкафчике на кухне оказалась бутылка."Фух" - девушка открыла дверь из квартиры , однако на пороге стояла...Полиция.
-А?! Здравствуйте!
-Пройдемте в участок- сказал мужчина.
-Стоп,я в расследовании помогаю!- попыталась отвертеться Нани.
-Расследовании " Осколков металла"?!
-Ну,ну да- соврала девушка .
-П-простите,не будем мешать!- сказали полицейские
-Ага.- "Так бы сразу"- подумала она.
_______________
-Вот - она передала бутылку Дафне.
-Спасибо огромное,сумму перевела - поблагодарила девушка.
________________
15: 30
Нани пришла домой.
-Я пришла - пролепетала она и села за стол.
-Ты вовремя, обедать будешь?- на кухне был Бан Чан
-Не, не хочется.
Девушка пошла в свою комнату и упала на кровать."Мм, ещё и на задание тащиться" - подумала она.Ноги предательски болели,сил не было.
- Нани , тебе на убийство пора- вывел из раздумий Чонин.
-Мгм ,иду - Нани не открывая глаз встала с кровати.
****
-Так ,вроде все взяли....Идем?- сказал Хенджин
-Ага,пошли
Ребята сели в машину и поехали.Дорога оказалась знакомой для Нани.
-Ого,я сегодня уже была тут...
-Понятно,выходим.
Место куда они приехали было соседним домом ,в котором сегодня была Нани.Хенджин чуть подальше припарковал машину.
-Миленько - сказала девушка,глядя на нежно-коричневую дверь.- Откроем?
Нани потянула за ручку и дверь начала медленно открываться.
-Стой!- Хенджин резко положил свою руку на руку Нани ,от чего у той пошли мурашки,да и парень был немного в смятении от внезапной близости.- если там открыто , значит он ждал нас.
-Ой,ты прав - Нани отпустила ручку двери.
- И ещё,Чан сказал,что этот человек - параноик.Он по-любому что то сделал,да бы мы его не нашли.
-Ладно,тогда давай аккуратно.- девушка медленно открыла дверь и резко вылетела первая ловушка - молоток.Благо ,ребята успели пригнуться.- Ох боже!
Они осторожно начали идти дальше.Дойдя до кухни,оба удивились что ловушек как будто больше не было.
-Давай разделимся, чтобы побыстрее найти.- предложила Нани.
Квартира была двух этажная : на втором этаже спальня,а на первом кухня и гостинная.Девушка пошла по первому.
-Мм ,где же ты - она обыскала обе комнаты,но не нашла человека.С Хенджином та же ситуация.
-Ц,ума не приложу где он.- мычал парень.
Внезапно,из дверь кладовой послышался шорох.Ребята замерли и очень тихо начали пробираться к двери.Хенджин резко распахнул дверь.Никакой кладовой там не было.
Средняя металлическая коробка со странной дыркой на потолке.Парень пошел первым ,а за ним Нани.
-Как думаешь,мог он в эту дырку что-то спрятать?- рассуждала девушка.
-Сомневаюсь-они дошли до середины комнаты, когда дверь резко захлопнулась, а из отверстия полилась вода.
-А! И что делать?! - запаниковала Нани.За дверью послышался истерический смех
-ДУМАЛИ НАЙДЕТЕ МЕНЯ?!АХАХАХА.- вдруг послышался треск и оба прильнули к двери
-Этот идиот попался на свою же ловушку...
Напор воды был сильным .
-Погоди ка- Хенджин руку в воду. Температура была еле тёплой.Парень лизнул свое запястье.- это морская вода ,не глотай и избегай попадания в глаза.
Ребята попробовали выломать дверь,но она не поддавалась.Вода уже набралась по колено.
-Хён, неужели мы погибнем тут - по щекам Нани потекли слезы.
-Так!Только не паникуй!- он схватил девушку за плечи- мы выберемся отсюда,только не волнуйся.- давай осмотрим комнату,должна быть лазейка.
-Хорошо - Нани кивнула головой.
Они осмотрели помещение со всех сторон.Комната была закрыта снаружи.Однако ,на полу была запечатаная дырка.Как будто слив.
Снаружи послышался треск выбитой двери.
-Нани! Хенджин! Вы здесь?!- это был голос Чан Бина
Когда это произошло,вода уже была по локти ребятам.
-Ребят?! Это вы?!- Хёнджин ударил рукой по запечатанной двери.
-Всё хорошо!?- продолжал Бин.
-Да,но вода уже по локти!
-Мы попытаемся выключить воду!Продержитесь ! - диктовал Бан Чан.
И тут с той стороны двери послышался ещё один знакомый голос.
-Нани!Ты здесь?!- голос Дафны.
-А ты то кто?- спросил Минхо девушку.
-Считайте ,подруга.Я здесь чтобы спасти Нани.
Итак Бан Чан, Ли Ноу, Сынмин, Чонин и Дафна стояли у платформы управления. Остальные пытались хоть что-то сделать. Тем временем, вода уже была по плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь убийства
FanfictionИтак,все действия происходят в другой реальности,никак не соответствуют реальным персонажам.В этой истории Стрей кидс это мафия,но в твоем вкусе Хенджин.Сразу хочу сказать,что всем парням здесь в районе 23 лет.Приятного чтения.:)