Это мой первый ФФ не судите строго
________________________________________
Утро у клонов проходила как всегда. плач Зонтика, Крики Куромаку и Фелекса и, конечно, ядовитый смех нашего главного героя Вару.Ф-Вару хватит.- говорил самы позитивный клон.
В-Вару хватит. Бебебе! - конечно же Вару было плевать что ему говорят сейчас
К-Твои действия не логичные. На 99,9%.- говорил Куромаку с каменным лицом
В-Как же пох.
К-Так мне этот уже надоело каждый день. Пик, иди сюда!
Ф-Надеюсь, хотя бы Пик тебе наконец то успокоить.
В-Мечтать не вредно. - после этих слов валет засмеялся
В это время от криков и смеха проснулся наш Пиковый король. Он еле как встал и поплёлся в комнату, где и шли крики.
П-Что здесь происходит? - он конечно понимаю что происходит,но всё равно почему то спросил
Ф-Пик, успокой своего Вальта. Он уже всем надоел. - уже не много злясь сказал он
К-Если ты не начнёшь его воспитанием, то я уже начну.
Пик почти нечего не соображал от просонья. Ну ему и так было пофиг, мягко говоря, на все, что говорит ему. Он медленно и аккуратно подошёл к своему Вальту, взял за кисти руки. не боль, а аккуратно и осторожно. От таких действий офигела наши Курочка и Солнышко. но больше всего приофигел сам Вару. Он не ожидал, что так аккуратно и спокойно он его возьмёт за руку.
В-Эй, ты что, рогатый, делаешь?- Он уже столько мыслей пересчитал что он будет с ним делать
Пик промолчал, потому что очень сильно хотел спать, и просто повёл 5 клона в комнату восьмого.
Уже в комнате. Ватрушка нечего не говорил, он просто хотел посмотреть, что будет делать Роготик.
Пик осторожно подошёл к своему кровати и просто упал на неё. Только за собой он потянул и нашего главного героя. От неожиданности Вару немного вскрикнул, потому что не ожидал таких действий от своего короля.
Когда Рогатик повалил Вару за собой, он следом прижал его к себе и уткнулся в кудрявые волосы Зелёного.
Вару от таких действий лишь немного покраснел.А потом сказал.В-Эй, ты совсем офигел! Сначала тащиш меня к себе в комнату, а потом без моего согласия ещё и обнимаешь меня.
Пик Лишь сказать одно слово.
П-Давай просто спокойно поспим. - сказала он медленно и спокойно.
В-Ладно, Великий Вару разрешает с тобой спать
После этих слов он повернулся к Пику и уткнулся в грудь, понемногу засыпая. В это время рогатый просто притворялся, что спать. Он незамеченно подглядывал за действиями Варуни. Он не много улыбнулся и тоже потихоньку тоже засыпал.
________________________________________
﹢ . † ‧ + ˚ ・ ♡ ₊ ﹢ † ‧ + ˚ ・ ₊ . ♡﹢ . † ‧
Надеюсь вам понравилось:_)Следующия глава выйдет наверное завтра
Слов: 413
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"^не могу спать без тебя^"
Randomздесь будет рассказываться о том как пиковые не могу уснуть ночью без друг друга...а дальше читайте